Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
Павелецкая
Обязанности:
- Работа только с тёплой базой. Холодных звонков нет. - Презентация продуктов компании участникам вебинаров и мастер-классов и закрытие в продажу. - Допродажа продуктов компании действующим клиентам; - Обработка входящих звонков и заявок; - Работа с медийными лицами (ведущими экспертами страны в области снижения веса); - Сопровождение "своих" клиентов до отдела заботы, получение обратной связи; - Формирование отчетности; - Участие во внутренних и внешних рабочих совещаниях; - Выполнение поставленного плана продаж.
Требования:
- Опыт в сфере продаж от 1 года. Опыт в сфере продаж инфопродуктов будет преимуществом; - Навыки продажи в переписке (WhatsApp, VK, Telegramm); - Навыки работы в CRM; - Обучаемость, готовность погрузиться в новую сферу - снижение веса; - Грамотная письменная и устная речь; - Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; - Высокая работоспособность и эффективность, активность, умение работать в режиме многозадачности; - Постоянное саморазвитие; - Преимуществом будет знание сферы снижения веса.
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
18 сентября