Вакансии в сфере продажи с зарплатой от 30 000 рублей полный день в городе Москва у метро Павелецкая

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Город
Москва
x
Должность
Зарплата
от 30 000 рублей
x
Опыт работы
Тип занятости
График работы
Полный день
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
Павелецкая
60 000 руб.
Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
Павелецкая
Обязанности:  -          Работа только с тёплой базой. Холодных звонков нет.  -          Презентация продуктов компании участникам вебинаров и мастер-классов и закрытие в продажу.  -          Допродажа продуктов компании действующим клиентам;  -          Обработка входящих звонков и заявок;  -          Работа с медийными лицами (ведущими экспертами страны в области снижения веса);  -          Сопровождение "своих" клиентов до отдела заботы, получение обратной связи;  -          Формирование отчетности;  -          Участие во внутренних и внешних рабочих совещаниях;  -          Выполнение поставленного плана продаж. 
Требования:  -          Опыт в сфере продаж от 1 года. Опыт в сфере продаж инфопродуктов будет преимуществом;  -          Навыки продажи в переписке (WhatsApp, VK, Telegramm);  -          Навыки работы в CRM;  -          Обучаемость, готовность погрузиться в новую сферу - снижение веса;  -          Грамотная письменная и устная речь;  -          Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;  -          Высокая работоспособность и эффективность, активность, умение работать в режиме многозадачности;  -          Постоянное саморазвитие;  -          Преимуществом будет знание сферы снижения веса. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:  Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
Требования:  Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться