Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
             
                    
        
                    
                            Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
                                    
                Павелецкая
                                                                
             
    
        Обязанности:
         -          Работа только с тёплой базой. Холодных звонков нет.  -          Презентация продуктов компании участникам вебинаров и мастер-классов и закрытие в продажу.  -          Допродажа продуктов компании действующим клиентам;  -          Обработка входящих звонков и заявок;  -          Работа с медийными лицами (ведущими экспертами страны в области снижения веса);  -          Сопровождение "своих" клиентов до отдела заботы, получение обратной связи;  -          Формирование отчетности;  -          Участие во внутренних и внешних рабочих совещаниях;  -          Выполнение поставленного плана продаж. 
    
    
        Требования:
         -          Опыт в сфере продаж от 1 года. Опыт в сфере продаж инфопродуктов будет преимуществом;  -          Навыки продажи в переписке (WhatsApp, VK, Telegramm);  -          Навыки работы в CRM;  -          Обучаемость, готовность погрузиться в новую сферу - снижение веса;  -          Грамотная письменная и устная речь;  -          Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;  -          Высокая работоспособность и эффективность, активность, умение работать в режиме многозадачности;  -          Постоянное саморазвитие;  -          Преимуществом будет знание сферы снижения веса. 
    
    
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                        
                
        
                    
                Павелецкая
                                                                
                
                            63 500                                    — 91 300                                руб.
                    
     
        
    
        Обязанности:
         Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
    
    
        Требования:
         Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
    
    
        21 октября
                    