Обязанности:
комплектация и снабжение оборудования и материалов подразделений компании; формирование заявок на приобретение ТМЦ; контроль всех этапов: закупка, счета, поставка, документы бухгалтерского учета; контроль проведения инвентаризации и оборота ТМЦ, обеспечение их сохранности; перемещение ТМЦ между подразделениями компании; организация и контроль работы склада; контроль качества закупаемых материалов в соответствии с нормативными документами РФ; контроль своевременности закупки/прихода/расхода/списания материалов, проверка заказных спецификаций по количеству и номенклатуре, контроль документаоборота в складском хозяйстве, акты сверок, входной контроль качества материалов и сопроводительной документации прием заказанного товара, проверка его на брак выдача всех материалов под отчет
Требования:
уверенный пользователь ПК опыт работы в данном направлении от 2 лет; оперативность в решении поставленных задач; внимательность к деталям, исполнительность, многозадачность,
Обязанности:
Выполнение плана продаж; Развитие и поддержание клиентской базы, заключение договоров; Составление плана сбыта продукции, отслеживание дебиторской задолженности
Обязанности:
-Обеспечение материально- технического снабжения и логистики; -Управление ресурсами и материальными запасами Общества; -Документирование процессов своей деятельности; -Планирование своей деятельности; -Ведение отчетности своей деятельности; -Строгое соблюдение всех внутренних регуляторных процедур; -Проведение переговоров с поставщиками с целью оптимизации и рационализации закупок Общества; -Сбор заявок и составление плана закупок; -Анализ рынка поставщиков, с учетом: качества предлагаемых материально-технических ресурсов, среднерыночную стоимость, сроки поставок, благоприятные условия поставок; Контроль за: -За сроком действия договоров; -За своевременной оплатой счетов и предоставлением необходимой документов; -За состоянием запасов материально-технических ресурсов; -За оперативным регулированием производственных запасов в Обществе; -За соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях Общества по прямому назначению.
Требования:
-Высшее профессиональное образование в области технических либо естественных наук, экономическое или инженерно-экономическое, стаж по специальности не менее 5-х лет, в т.ч. в системе снабжения и логистики производственного подразделения компании не менее 3-х лет; -Знание правил и норм GMP; -Квалификационные требования к поставщикам товаров и услуг; -Владение ПК программы пакета Microsoft office (Word, Excel, PP, Project и т.д.), система электронного документооборота; -Методы анализа конкурсной и закупочной документации на соответствие требованиям действующего законодательства; -Знание действующего законодательства о закупочной деятельности в соответствии с ФЗ № 223; -Ответственность, работоспособность, аккуратность; -Готовность к обучению и самообучению; -Порядок разработки нормативов производственных запасов, проведения работ по ресурсосбережению; -Знание и умение работать в 1С: Предприятие 8 ERP «Управление предприятием; -Знание требований регуляторных органов в области закупки активных фармацевтических субстанций.
Обязанности:
- Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; - Поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование максимально выгодных для компании условий работы; - Составление заказов поставщикам; - Формирование необходимого документооборота; - Постоянная работа с отделом маркетинга (меры к снижению товарного остатка, в случае низкой оборачиваемости определенных товаров); - Мониторинг цен, мониторинг рынка.
Требования:
- Релевантный опыт работы (обязательно); - Опыт работы в 1С: Управление торговлей; - Опыт работы в сегменте Продукты питания; - Аналитический склад ума.
Обязанности:
· Полный цикл осуществления закупочной деятельности и проведение процедуры закупки товаров, работ, услуг (лот) в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ;· Формирование Плана графика закупок 44-ФЗ и Плана закупок 223-ФЗ; · Составление, внесение в ЕАИСТ и проверка договоров по «малым закупкам» 44-ФЗ и 223-ФЗ; · Подготовка закупочной документации (исходная информация, приказ, протокол согласования НМЦК, обоснование начальной (максимальной) цены, на основании заявок поступающих от инициаторов закупок, в соответствие требованиям законодательства о закупках, корректировка, согласование с ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО", Префектура САО; · составление оферт на портале поставщиков; · Взаимодействие по вопросам закупок с инициаторами и другими структурными подразделениями Учреждения; · Подготовка и направление участникам закупок ответов с разъяснениями положений извещений, документаций о закупках; · Проверка заявок участников закупок на соответствие требованиям законодательства о закупках, составление и публикация протоколов рассмотрения 1, 2 частей заявок; · Составление и публикация закупок по реализации машино-мест, публикация протоколов, и составление договоров купли-продажи; · Ведение электронных баз данных по опубликованным закупкам и заключенным контрактам; · Ведение реестра договоров в ЕИС, размещение договоров, изменений к ним, а также внесение исполнения по договорам; · Ежегодная отчетность по закупкам в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ; · Анализ и проверка документов на соответствие законодательству, внутренним регламентам, поиск оптимальных решений сложных вопросов. · Подготовка справочных, статистических, информационных и аналитических материалов по закупкам для руководства; · оформление ЭЦП по 44 ФЗ и 223ФЗ; · опыт работы в МОСЭДО
Требования:
· опыт работы с подтверждением сертификатом об обучении не менее 120 часов в сфере закупок со стороны заказчика 44-ФЗ, 223-ФЗ, опыт работы в сфере закупок за стороны подрядчика ПП РФ-615 (желателен). · Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ, ПП №1352, 925-ПП и др. · умение работать в ЕИС, ЕАИСТ 2.0 и на электронных торговых площадках; · наличие действующего удостоверения о прохождении повышения квалификации по 223-ФЗ и 44-ФЗ или диплома о профессиональной переподготовке как преимущество не менее 120 часов, срок выдачи диплома не позднее 2018 года; · опыт составления технических заданий; · высшее образование; · уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,) и справочно-правовых систем; · навыки деловой переписки и работы с большими объемами информации, грамотная речь · внимательность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность · Умение работать с документами - аккуратность, точность, четкость, оперативность. · Уверенное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel), Adobe Acrobat, Internet-браузерами и другими офисными программами, Консультант +, Гарант. · Умение обращаться с людьми - вежливость, терпимость, точность в формулировках. · Способность анализировать информацию и принимать правильные и ответственные решения. · Способность грамотно выражать свои мысли, учиться и осваивать новые направления деятельности. · Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, проактивный подход в работе.
Обязанности:
Участие в действующих проектах, в части своевременного обеспечения необходимой информацией, материалами и оборудованием: строительно-монтажные работы, разработка и изготовление материалов и оборудования, закупка и пуско-наладка производственного оборудования, НИОКР. Работа с существующей базой и поиск новых поставщиков. Ведение договорной и претензионной работы с поставщиками. Сбор, анализ и оценка коммерческих предложений. Контроль и улучшение ценовых и прочих условий поставки вверенной номенклатуры.
Требования:
Высшее техническое образование (предпочтение выпускникам МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИТУ "МИСиС", МФТИ). Уверенный пользователь ПК (знание AutoCAD, Solidworks, Excel, Project, 1C и СПРУТ является преимуществом). Умение читать машиностроительные чертежи. Навыки ведения деловой переписки. Опыт проведения внешнего аудита поставщика является преимуществом. Знание материалов и поставщиков профильного рынка: строительство, металл. Отличные коммуникативные навыки, результативность, высокий уровень самоорганизации. Желание обучаться.