Обязанности:
-полный цикл по поиску и подбору персонала различных департаментов офиса до уровня Middle-менеджмент включительно; -своевременное закрытие вакансий; -определение наиболее эффективных инструментов подбора; опыт закрытия вакансий через соц.сети (Facebook, Linkedin); -анализ источников привлечения персонала, поиск наиболее эффективных; -проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников, курирование их в период испытательного срока, проведение Welcome-тренингов; -формирование и ведение отчетности по подбору и адаптации; -проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы; -взаимодействие с Бизнесом по подбору, адаптации, перемещениям персонала; участие в различных проектах в HR.
Требования:
-высшее образование; -успешный опыт поиска кандидатов через различные источники; -опыт работы в in-house обязателен; -опыт работы с E-staff является преимуществом; -опыт реализации проектов HR (оценка, обучение, развитие персонала) является преимуществом; -высокий уровень работоспособности и самоорганизации; -коммуникабельность, инициативность, гибкость; -приоритет кандидатам из отрасли Food Retail; -опыт работы в продуктовом ритейле либо в кадровом агентстве с закрытием вакансий в закупках для food retail является весомым преимуществом. Кандидаты преимущественно с массовым подбором не рассматриваются.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж - Ведение отчетности + аналитика - Регулярная работа с менеджерами ОП: распределение планов ОП, постановка задач, контроль, проведение планерок и тд - Создание скриптов продаж - Найм новых сотрудников ОП - Обучение и проведение стажировки новых менеджеров ОП
Требования:
- Опыт собственных продаж - Опыт в качестве руководителя ОП - Грамотная устная и письменная речь - Инициативность и ответственность в работе - Наличие компьютера/ноутбука, стабильный интернет, телефон - Умение пользоваться социальными сетями, мессенджерами, Google документами, сервисами для видеозвонков Skype и Zoom и тд - Опыт работы в CRM-системе