Обязанности:
- Планирование, разработка и реализация стратегии Компании по торговому маркетингу во всех каналах продаж; - Разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта с участием Поставщиков Компании; - Обеспечение роста взвешенной дистрибуции компании по существующим и вновь вводимым брендам; - Проведение переговоров с Поставщиками в части трейд-маркетинговых активностей; - Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий/услуг/скидок; - Формирование и управление торговым маркетингом(отчётность по каналам продаж, категориям и т.д.); - Организация работы отдела; - Выстраивание бизнес-процессов внутри Компании; - Мониторинг конкурентной среды; - Формирование сбалансированного ассортиментного портфеля Компании; - Поиск новых, перспективных продуктов; - Подготовка презентаций(о Компании, её продуктах и т.д.); - Согласование с Поставщиками плана промо-активностей на год/квартал/месяц; - Оценка эффективности проведённых мероприятий, оптимизация инвестиций, расчёт рентабельности; - Управление сайтом Компании; - Построение системы мотивации сотрудников отдела; - Участия в разработке ценовой политики компании.
Требования:
- Опыт работы в российской или западной компании(приветствуется наличии опыта работы в Компании-Дистрибьюторе); - Опыт работы в маркетинге(трейд-маркетинге) не менее 5 лет; - Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет; - Опыт развития продаж на территории РФ; - Хорошие аналитические способности, знание MS Excel и 1С на продвинутом уровне; - Умение анализировать эффективность инструментов продаж с целью повышения коммерческого потенциала компании; - Креативность, хорошие презентационные, коммуникативные, переговорные навыки.