Вакансии в сфере топ-менеджмент з/п не указана в городе Москва с опытом работ от 3 до 6 лет

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Волоколамское шоссе, дом 142
Зарплата по факту собеседования
Волоколамское шоссе, дом 142
Обязанности:  - Планирование, разработка и реализация стратегии Компании по торговому маркетингу во всех каналах продаж; - Разработка, организация и контроль мотивационных программ и трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта с участием Поставщиков Компании; - Обеспечение роста взвешенной дистрибуции компании по существующим и вновь вводимым брендам; - Проведение переговоров с Поставщиками в части трейд-маркетинговых активностей; - Управление отношениями с партнерами: ведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль выполнения условий контрактов, контроль корректности расчета премий/услуг/скидок; - Формирование и управление торговым маркетингом(отчётность по каналам продаж, категориям и т.д.); - Организация работы отдела; - Выстраивание бизнес-процессов внутри Компании; - Мониторинг конкурентной среды; - Формирование сбалансированного ассортиментного портфеля Компании; - Поиск новых, перспективных продуктов; - Подготовка презентаций(о Компании, её продуктах и т.д.); - Согласование с Поставщиками плана промо-активностей на год/квартал/месяц; - Оценка эффективности проведённых мероприятий, оптимизация инвестиций, расчёт рентабельности; - Управление сайтом Компании; - Построение системы мотивации сотрудников отдела; - Участия в разработке ценовой политики компании. 
Требования:  - Опыт работы в российской или западной компании(приветствуется наличии опыта работы в Компании-Дистрибьюторе); - Опыт работы в маркетинге(трейд-маркетинге) не менее 5 лет; - Опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет; - Опыт развития продаж на территории РФ; - Хорошие аналитические способности, знание MS Excel и 1С на продвинутом уровне;  - Умение анализировать эффективность инструментов продаж с целью повышения коммерческого потенциала компании; - Креативность, хорошие презентационные, коммуникативные, переговорные навыки. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться