Вакансии в сфере продажа часов в городе Москва с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Профобласть
Продажа часов
x
Eще
Опыт работы
От 1 до 3 лет
x
Тип занятости
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  - Помощь покупателям при выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; - Поддержание высокого сервиса обслуживания покупателей; - Осуществляет подготовку товаров к продаже; - Осуществляет размещение и выкладку товара в торговом зале; - Поддерживает товар в надлежащих условиях и надлежащем виде; - Участие в оформлении ценников; - Участие в проведении инвентаризации; - Поддержание порядка в помещении и на рабочем месте. 
Требования:  Гражданство РФ; опыт работы именно в розничном магазине одежды приветствуется; коммуникабельность; доброжелательность; сдержанность; грамотная речь; вежливость. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  - Консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине; - Поддержание высокого сервиса обслуживания покупателей; - Осуществляет подготовку товаров к продаже; - Осуществляет размещение и выкладку товара в торговом зале; - Участие в оформлении ценников; - Участие в проведении инвентаризации; - Контроль работы персонала и деятельности магазина. 
Требования:  Опыт работы именно в розничном магазине одежды приветствуется; коммуникабельность; сдержанность; грамотная речь; вежливость; умение контролировать работу персонала и поддерживать работу магазина в целом.     
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Что нужно будет делать? Продавать продукцию (косметику) в одной из наших торговых точек (сможем подобрать ту, которая вам ближе). Результат работы менеджера по продажам: проданный клиенту товар и полученная компанией оплата Также в ваши обязанности будет входить: Консультирование по ассортименту и новинкам марки KEDMA; Показ и демонстрация товара клиентам; Ведение отчетности и работа с кассой; Работа с возражениями клиента; Поддержание порядка и контроль остатков товара на торговой точке.    
Требования:  Эта работа подойдет вам, если: У вас есть опыт работы в розничных продажах; У вас амбициозные планы на жизнь; Вы любите общаться с людьми, продавать, и не боитесь работать с возражениями; Вас считают приятным и адекватным человеком, и вы приятно выглядите; Вы готовы постоянно учиться и работать над своими ошибками; Вы внимательно прочитали вакансию и начнете Сопроводительное письмо со слов “Отличное начало”.    
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  - звонки по тёплой  базе клиентов   - выявление потребности, актуализация покупки, заключение сделки, помощь с оплатой  - пост-продажное сопровождение   - ведение базы в CRM  - выполнение личного плана продаж 
Требования:  - наличие опыта в продажах (активных)  - четкая и уверенная речь   - дисциплина и ответственность   - стремление к достижению целей   - главная мотивация - зарабатывание денег   - разница с Москвой не более 2 часов  - тишина во время рабочего дня  - наличие компьютера и гарнитуры  
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:  Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
Требования:  Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться