Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
18 сентября
Обязанности:
Что нужно будет делать? Продавать продукцию (косметику) в одной из наших торговых точек (сможем подобрать ту, которая вам ближе). Результат работы менеджера по продажам: проданный клиенту товар и полученная компанией оплата Также в ваши обязанности будет входить: Консультирование по ассортименту и новинкам марки KEDMA; Показ и демонстрация товара клиентам; Ведение отчетности и работа с кассой; Работа с возражениями клиента; Поддержание порядка и контроль остатков товара на торговой точке.
Требования:
Эта работа подойдет вам, если: У вас есть опыт работы в розничных продажах; У вас амбициозные планы на жизнь; Вы любите общаться с людьми, продавать, и не боитесь работать с возражениями; Вас считают приятным и адекватным человеком, и вы приятно выглядите; Вы готовы постоянно учиться и работать над своими ошибками; Вы внимательно прочитали вакансию и начнете Сопроводительное письмо со слов “Отличное начало”.
17 сентября
Обязанности:
- Консультирование покупателей по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине; - Поддержание высокого сервиса обслуживания покупателей; - Осуществляет подготовку товаров к продаже; - Осуществляет размещение и выкладку товара в торговом зале; - Участие в оформлении ценников; - Участие в проведении инвентаризации; - Контроль работы персонала и деятельности магазина.
Требования:
Опыт работы именно в розничном магазине одежды приветствуется; коммуникабельность; сдержанность; грамотная речь; вежливость; умение контролировать работу персонала и поддерживать работу магазина в целом.