Обязанности:
Асистировать команде в решении бизнес задач преимущественно по поиску специалистов Составлять, размещать и обрабатывать вакансии Собеседовать, анкетировать, оформлять документы Фиксировать свою деятельность в CRM Битрикс (обучаем) Общаться по телефону, видео и электронной почте Помогать вести социальные сети Писать тексты для презентаций, деловых писем, оформлять их, работать с таблицами
Требования:
Высшее образование (маркетинг, психология, журналистика, управление, торговля будет актуально) Возраст от 21 до 35 лет С вами должно быть приятно и комфортно говорить, вы умеете достойно представить компанию и себя Уверенная и грамотная речь, письмо Опыт работы в любой сфере обслуживания от 1 года Английский язык будет преимуществом (даст больше возможностей) Свободное владение ПК, быстрый интернет Комфортное рабочее место и фоновая тишина для переговоров Знание функционала социальных сетей Гибкость, психическая устойчивость, субординация Самодисциплина и контроль эмоций (в бизнесе эмоциям не место) Любовь к жизни и к себе