Обязанности:
-Работа с первичными документами; -Формирование платежных поручений; -Разнесение банковских выписок -Работа с заявками на оплату, - ведение табелей - ведение кассы -расчет зарплаты, НДФЛ, страх.взносы.
Требования:
-Знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных -данных до отчетности ОСНО и УСН; -Знание 1С 8.3 Бухгалтерия, ЗУП, MS Office;
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Анненский проезд, д. 1, стр. 20
Марьина Роща
Обязанности:
Учет сырья, материалов; ведение производственного учета: создание заказов на производство, списание сырья в производство, выпуск готовой продукции; проверка производственных и складских отчетов; контроль использования сырья для производства готовой продукции; учет готовой продукции; реализация продукции; расчет заработной платы; сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика
Требования:
Высшее экономическое/бухгалтерское образование; знание бухгалтерского и налогового учета от ввода первичных данных до отчетности ОСНО и УСН; знание производственного учета; опыт работы в производственных компаниях - ОБЯЗАТЕЛЬНО; знание 1С 8.3 Бухгалтерия, Управление торговлей, ЗУП, MS Office; внимательность к деталям, аккуратность, готовность работать с большим объемом информации; исполнительность, честность, доброжелательность.
Обязанности:
Бухгалтерский участок ВЭД (импорт/экспорт) Отчетность ФТС Сбор документов для подтверждения нулевой ставки по НДС Первичка (поступления, акты, ГТД) Открытие паспорта сделки (контроль) Согласование договоров ВЭД (исключение рисков) Оплата валютных переводов Бухгалтерский участок заработной платы (70 человек)
Требования:
Обязателен опыт ведения участка ВЭД (импорт/экспорт) от 3 лет Обязателен опыт ведения участка заработной платы Опыт работы бухгалтером в единственном лице – будет преимуществом Знание 1С: Бухгалтерия 3 (желательно ERP)
Молодёжная
80 000 — 90 000 руб.
улица Горбунова 2с3
Молодёжная
Обязанности:
Учет готовой продукции (счет 43); Расчет себестоимости готовой продукции; Проверка движения товаров, сырья, упаковки между складами компании (складской учет); Учет расчетов с контрагентами по давальческим договорам и спецпроектам; Подготовка и отправка статистических отчетов.
Требования:
Высшее образование; Знание бухгалтерского и налогового учета; Хорошие знания Microsoft Office (Excel, Word и т.д.); Опыт работы на производственном предприятии, как плюс; Внимательность, пунктуальность, не конфликтность, умение работать в команде, умение работать с большим количеством информации.
07 сентября
Молодёжная
72 000 — 82 000 руб.
улица Горбунова 2с3
Молодёжная
Обязанности:
Контроль взаиморасчетов с контрагентами-покупателями (реализация продукции, договоры оказания услуг); Подготовка и отражение в учетной системе актов взаимозачета; Проведение сверки взаиморасчетов; Отражение оказанных услуг, контроль за наличием необходимых документов; Участие в проведении инвентаризаций складов готовой продукции.
Требования:
Высшее экономическое(незаконченное высшее 4-5 курс) образование; Опыт работы по расчетам с контрагентами(дистрибьторы, федеральные сети); Знание бухгалтерского учета; Внимательность, пунктуальность, не конфликтность, умение работать в команде, умение работать с большим количеством информации; Знание основ закона о трудовом регулировании.
07 сентября
ул. Бориса Пастернака, д. 21
Рассказовка
70 000 — 80 000 руб.
ул. Бориса Пастернака, д. 21
Рассказовка
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме • Мониторинг изменений в бухгалтерском, налоговом законодательстве • Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности • Оформление первичных документов, ведение кассы • Обеспечение и контроль правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных операций в системе учета • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения • Взаимодействие с контрагентами • Взаимодействие с проверяющими органами
Требования:
• Образование высшее (экономическое, финансовое) • Обязательно - наличие опыта работы бухгалтером от 5 лет • Уверенное знание налогового и гражданского законодательства РФ • Опыт управления затратами предприятия • Опыт результативного взаимодействия с контролирующими органами • Знание всех участков бухгалтерского учета, знание 1С ЗУП, консультант и других программ • Профессионализм, высокая работоспособность, активная жизненная позиция.