Обязанности:
- настройка, наладка машин; - своевременное техническое обслуживание оборудования, выявление и оперативное решение проблем в работе оборудования; - устранение брака; - исправление дизайнов; - участие в разработке новых видов полотен; - осуществление контроля качества произведенной продукции.
Требования:
- знание принципа работы трикотажного производства; - знание и опыт работы на кругловязальных машинах; - умение работать в коллективе; - нацеленность на результат; - готовность к большому объему работы; - личные качества: пунктуальность, ответственность, добропорядочность. Желание работать и обучаться. - коммуникабельность, не конфликтность.
Обязанности:
- подбор продукции по бланку заказа; - перемещение товара; - прием товара терминалом; - участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Открыта вакансия Кладовщика/комплектовщика на производственный склад. Наличие аналогичного опыта работы. Неконфликтность, внимательность. Отсутствие вредных привычек.
Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки.
Требования:
Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; Опыт по холодному поиску клиентов; Знание рынка, особенностей и специфики; Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; Знание принципов организации торговли; Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; Способность привлечь и заинтересовать клиента; Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; Умение расположить к себе собеседника; Коммуникабельность; Знание MS Office, 1С (желательно).