Обязанности:
- Решение внутренних организационных вопросов - Управление персоналом - Планирование и контроль выполнения работы сотрудниками - Ведение документооборота - Деловые переговоры
Требования:
- Опыт руководства коллективом - Опыт проведения переговоров - Организаторские способности - Лидерские качества - Стремление к развитию и профессиональному росту - Здоровые амбиции - Хорошие навыки общения - Коммуникабельность - Ответственность - Исполнительность
Обязанности:
Административная работа Решение административных и организационных вопросов. Планирование и контроль работы сотрудников. Работа с документами и персоналом Руководство небольшим коллективом. Ведение внутренней документации, помощь руководителю
Требования:
Презентабельная внешность Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, Наличие организаторских способностей Способность оперативно и самостоятельно принимать решения, Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться