Вакансии в сфере продажи в офисе в городе Москва у метро Павелецкая с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Показать все
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
Павелецкая
60 000 руб.
Москва, Шлюзовая набережная, д. 8, стр. 1
Павелецкая
Обязанности:  -          Работа только с тёплой базой. Холодных звонков нет.  -          Презентация продуктов компании участникам вебинаров и мастер-классов и закрытие в продажу.  -          Допродажа продуктов компании действующим клиентам;  -          Обработка входящих звонков и заявок;  -          Работа с медийными лицами (ведущими экспертами страны в области снижения веса);  -          Сопровождение "своих" клиентов до отдела заботы, получение обратной связи;  -          Формирование отчетности;  -          Участие во внутренних и внешних рабочих совещаниях;  -          Выполнение поставленного плана продаж. 
Требования:  -          Опыт в сфере продаж от 1 года. Опыт в сфере продаж инфопродуктов будет преимуществом;  -          Навыки продажи в переписке (WhatsApp, VK, Telegramm);  -          Навыки работы в CRM;  -          Обучаемость, готовность погрузиться в новую сферу - снижение веса;  -          Грамотная письменная и устная речь;  -          Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;  -          Высокая работоспособность и эффективность, активность, умение работать в режиме многозадачности;  -          Постоянное саморазвитие;  -          Преимуществом будет знание сферы снижения веса. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:  Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
Требования:  Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться