Вакансии ежемесячная оплата в городе Москва у метро Павелецкая

Расширенный поиск
Город
Москва
x
Должность
Метро
Павелецкая
x
Оплата
Ежемесячная
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
улица Бахрушина, 32с1
Павелецкая
100 000 руб.
улица Бахрушина, 32с1
Павелецкая
Обязанности:  Обеспечение бесперебойной работы парка IT компании; Администрирование серверной инфраструктуры на базе ОС Windows; Администрирование Active Directory (GPO, DNS, DHCP и т.д.); Администрирование почтовых служб и служб удаленного доступа; Поддержка и развитие сетевой инфраструктуры; Настройка и контроль резервного копирования; 
Требования:  Опыт работы в данной области от 3х лет Уверенные знания и практический опыт администрирования Microsoft Windows Server 2008 - 2019, Microsoft Exchange Server Уверенные знания и практический опыт в сетевых технология и протоколах DHCP, DNS, AD, VPN, SMB, VLAN, NAT, GPO, TCP/IP и др. Базовые знания UNIX систем (Linux, CentOS) Знание английского языка на уровне чтения технической документации и навыков общения с англоязычной техподдержкой 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Мичуринский проспект и еще 487
60 000 — 120 000 руб.
Мичуринский проспект и еще 487
Обязанности:  управление транспортным средством 
Требования:  стаж по правам от 3х лет  
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:  Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров;  Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов);  Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих;  Проведение в 1С УТ списаний ЗИП;  Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков;  Организация и документальное сопровождение работ по поверке; 
Требования:  Образование: высшее;  Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса  Свободное владение Microsoft Office, Windows;  Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе);  Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы). 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться