Обязанности:
-Встреча пациентов; -Оформление документации для приёма; -Приём оплаты (знание ККМ, работы с терминалом); -Приём телефонных звонков; -Консультирование по услугам; -Ведение внутренней отчётности; -Обзвон пациентов с напоминанием о визите; -Взаимодействие с координатором; -Быть спокойной в любых ситуациях, уметь слышать точку зрения каждого человека и догова.
Требования:
-Уверенная работа с компьютером; -Умение общаться с людьми, начать и поддержать беседу; -Опыт работы в стоматологии от года. (Программа 1С Желательно); -Быстрая обучаемость; -Умение работать в режиме многозадачности; -Любить активный темп работы и желание развиваться в самой перспективной сфере будущего — медицине и долголетии.
Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.