Обязанности:
-Встреча пациентов; -Оформление документации для приёма; -Приём оплаты (знание ККМ, работы с терминалом); -Приём телефонных звонков; -Консультирование по услугам; -Ведение внутренней отчётности; -Обзвон пациентов с напоминанием о визите; -Взаимодействие с координатором; -Быть спокойной в любых ситуациях, уметь слышать точку зрения каждого человека и догова.
Требования:
-Уверенная работа с компьютером; -Умение общаться с людьми, начать и поддержать беседу; -Опыт работы в стоматологии от года. (Программа 1С Желательно); -Быстрая обучаемость; -Умение работать в режиме многозадачности; -Любить активный темп работы и желание развиваться в самой перспективной сфере будущего — медицине и долголетии.
Восточное Бутово, р.п Боброво, м. Дмитрия Донского
Бульвар Дмитрия Донского
Обязанности:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту; - Консультация клиентов по услугам салона; - Запись клиентов на услуги; - Работа в системе записи клиентов YCLIENTS.
Требования:
Мечтаем найти человека для которого, также как и для нас, важен персонализированный и теплый подход в общении с клиентами. - Активная жизненная позиция; - Умение работать в режиме многозадачности; - Любить свою работу и получать удовольствие от общения с людьми; - Хорошо развитые коммуникативные навыки; - Опыт работы в сфере администрирования, продаж от года.
Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.