Руководитель отдела продаж

Размещено: 07.09.2025
от 70 000 до 200 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет


Обязанности:

  • Открытие и запуск команды отдела продаж на вверенной территории.:
  • Формирование команды отдела продаж;
  • Постановка задач;
  • Контроль качества звонков/исходящих и входящих;
  • Доработка скриптов продаж;
  • Личные продажи;
  • Контроль за выполнением KPI показателей: конверсия из лида в продажу, уровень наценки, объем активной базы;
  • Контроль работы отдела продаж на вверенной территории;
  • Формирование для руководства отчетности.


Требования:

  • Управленческий опыт от 3-х лет;
  • Опыт личных продаж от 3-х лет (обязательно);
  • Вашим преимуществом будет практический опыт формирования и запуска команды отдела продаж.


Условия:

  • Высокий доход: Оклад 70 000 руб. + Фикс. % от продаж отдела (сред. доход от 120 000 руб.);
  • Премии и подарки лучшим сотрудникам и отделам по результатам месяца/квартала/года;
  • Личное наставничество от руководства компании и команду экспертов на рынке металлопроката;
  • Коучинг, профессиональный и карьерный рост по программе индивидуального развития (ПИР), участие в групповых тренингах, доступ к корпоративной библиотеке;
  • Участие в футбольной команде компании в городских и областных турнирах;
  • Обучение английскому языку в школе Skyeng;
  • Возможность удалённого формата работы.


Дополнительно:

Звоните с 9.00 до 18.00

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
80 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  — Выполнение планов продаж компании (личный план и план отдела);  — Эффективное управление командой менеджеров по продажам;  — Участие в подборе продающего персонала, его обучение и адаптация, мотивация и наставничество;  — Участие в разработке краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; Увеличение клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование: работа в 1C, АМО-CRM;  — Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;  — Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;  — Работа с дебиторской задолженностью;  — Ежедневное планирование деятельности отдела, контроль исполнения; Составление необходимой отчетности (ежедневной, ежемесячной), отслеживание ключевых показателей;   — Участие в разработке критериев оплаты работы менеджеров, системы мотивации;  — Написание инструкций для менеджеров, скриптов и регламентов;  — Сохранение доброжелательной и деловой атмосферы в коллективе;  — Полное содействие вышестоящему руководству в достижении поставленных целей компании. 
Требования:  — Высшее образование.  — Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек.  — Обязателен личный опыт работы в продажах как менеджер – 1-3 года.  — Опыт руководства Отделом продаж – от 1 года.  — Владение техниками продаж.  — Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании.  — Способность быстро и качественно изучать продукты и услуги компании. — Умение выстраивать эффективные коммуникации внутри и вне компании.  — Нацеленность на результат, умение самостоятельно и разумно распределять рабочее время. Уверенный пользователь ПК, офисный пакет (отличное знание Excel), навыки работы в 1С, Amo-CRM (желательно).  — Умение описывать и улучшать бизнес-процессы отделов.  — Знание основ управленческого и финансового учета.  — Презентабельный внешний вид.  — Грамотная устная и письменная речь.  — Стратегическое мышление, аналитический склад ума и отличные коммуникативные навыки Самостоятельность, желание развиваться в профессии, любознательность, умение планировать и следовать плану, стрессоустойчивость, доброжелательность, страсть к своему делу.  — Опыт работы в Beauty-индустрии будет преимуществом, но мы готовы рассматривать талантливых соискателей из других отраслей. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:  Компания "Глобал-Автоматикс" (simatix.ru), специализирующаяся на рынках электротехнической продукции, в связи с ростом бизнеса заинтересована в найме руководителя отдела продаж. Мы специализируемся на прямых B2B продажах решений и компонентов для промышленной автоматизации и программного обеспечения от Siemens, ABB, Schneider, Mitsubishi и т.д, а также – на оказании инжиниринговых услуг.  Вы будете отвечать за построение и развитие системы продаж всех продуктов и решений компании.  Ваша цель: максимизировать объемы продаж компании с учетом требований по эффективности и прибыльности продаж.  Вашими ключевыми задачами будут:  1. анализ возможностей компании;  2. расширение партнерского поля;  3. управление продажами всего отдела;  4. организация и корректировка работы подчиненных: планирование плана продаж и активности.  5. проведение переговоров с первыми лицами предприятий, презентация компании и продуктового портфеля;  6. согласование контрактов и контроль выполнения обязательств;  7. организация послепродажной поддержки и построение долговременных отношений с клиентом;  8. участие в разработке ценовой политики компании  9. общий контроль над платежами, отгрузками по компаниям, потребностям клиентов, эффективностью рекламы;  10. внесение предложений собственнику по оптимизации работы отдела;  11. формирование и реализация предложений по расширению ассортимента. 
Требования:  1. имеете успешный опыт прямых B2B продаж промышленным предприятиям;  2. умеете управлять продажами;  3. имеете успешный опыт работы в инжиниринговых компаниях и сможете его применить у нас;  4. умеете не только управлять менеджерами и делегировать задачи, но и сами можете выполнить любую задачу в случае дефицита ресурсов;  Нам бы хотелось на этой должности видеть руководителя, который:  1. имеет глубокую экспертизу рынка промышленной автоматизации;об  2. обладает экспертными знаниями объемов бюджетов, алгоритма принятия решений и персоналий в конкретной отрасли промышленности. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться

ООО «Адамант Сталь»

5 актуальных вакансий
    Не указано

Санкт-Петербург


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022