ООО Бьюти Тренд Академи

+7 (931)-100-78-97

    Не указано

Санкт-Петербург

    Специализация компании

    Не указано

ООО Бьюти Тренд Академи


Вакансии — 5
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
80 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  — Выполнение планов продаж компании (личный план и план отдела);  — Эффективное управление командой менеджеров по продажам;  — Участие в подборе продающего персонала, его обучение и адаптация, мотивация и наставничество;  — Участие в разработке краткосрочных и долгосрочных планов по продажам; Увеличение клиентской базы и координация ее ведения, анализ и структурирование: работа в 1C, АМО-CRM;  — Выстраивание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами;  — Контроль исполнения обязательств по заключенным договорам;  — Работа с дебиторской задолженностью;  — Ежедневное планирование деятельности отдела, контроль исполнения; Составление необходимой отчетности (ежедневной, ежемесячной), отслеживание ключевых показателей;   — Участие в разработке критериев оплаты работы менеджеров, системы мотивации;  — Написание инструкций для менеджеров, скриптов и регламентов;  — Сохранение доброжелательной и деловой атмосферы в коллективе;  — Полное содействие вышестоящему руководству в достижении поставленных целей компании. 
Требования:  — Высшее образование.  — Активный, целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек.  — Обязателен личный опыт работы в продажах как менеджер – 1-3 года.  — Опыт руководства Отделом продаж – от 1 года.  — Владение техниками продаж.  — Умение вести переговоры на уровне первых лиц компании.  — Способность быстро и качественно изучать продукты и услуги компании. — Умение выстраивать эффективные коммуникации внутри и вне компании.  — Нацеленность на результат, умение самостоятельно и разумно распределять рабочее время. Уверенный пользователь ПК, офисный пакет (отличное знание Excel), навыки работы в 1С, Amo-CRM (желательно).  — Умение описывать и улучшать бизнес-процессы отделов.  — Знание основ управленческого и финансового учета.  — Презентабельный внешний вид.  — Грамотная устная и письменная речь.  — Стратегическое мышление, аналитический склад ума и отличные коммуникативные навыки Самостоятельность, желание развиваться в профессии, любознательность, умение планировать и следовать плану, стрессоустойчивость, доброжелательность, страсть к своему делу.  — Опыт работы в Beauty-индустрии будет преимуществом, но мы готовы рассматривать талантливых соискателей из других отраслей. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
50 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  1. Поиск, привлечение и запись семинаристов на онлайн и офлайн обучение.  2. Работа с существующей клиентской базой семинаристов (сохранение и развитие).  3. Достижение установленных KPI.  4. Поиск моделей для процедур и обеспечение их явки.  5. Аналитические данные и отчётность.  6. Оценка эффективности проделанной работы. 
Требования:  • Желателен опыт работы в координатором/администратором/менеджером Учебного центра от 1 года  • Желателен опыт работы с платформами, где размещаются курсы обучения.  • Личный план продаж продуктов Учебного центра / Онлайн-школы  • Грамотная письменная и устная речь.  • Способность работать в команде.  • Исполнительность, ответственность, общительность, внимательность к незначительным деталям, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
45 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  — Приём и набор заявок в 1С  — Создание карточки клиента в 1С  — Подготовка документов для отгрузки заказов  — Архивирование документов  — Работа в 1С с номенклатурой, товарными остатками, комплектациями и разукомплектациями  — Оформление документов для ТК по заказам  — Активное взаимодействие с ТК  — Участие в инвентаризациях  — Внутренние перемещения между складами (по анализу товарных остатках)  — Составление заказов по складским нуждам (упаковка, наклейки, тара)  — Ведение отчетности  — Взаимодействие с Отделом продаж  — Руководство Отделом логистики (курьеры / кладовщики)  — Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса  Дополнительные административные обязанности:  — Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса  — Встреча гостей, клиентов и курьеров, партнеров (чай/кофе)  — Работа с корреспонденцией (получение и отправка писем, регистрация почты)  — Дополнительные задачи от руководителя 
Требования:  — Обязателен опыт работы в 1С  — Способность работать в команде  — Математический склад ума, хорошая память на цифры  — Исключительная внимательность к документам и цифрам  — Высокая трудовая дисциплина, исполнительность, ответственность  — Грамотная устная и письменная речь  — Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности  — Общительность, внимательность к незначительным деталям, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  1. Работа с существующей клиентской базой, развитие отношений с клиентами;(опт, профессиональные магазины, учебные центры, клиники, частные мастера).  2. Сохранение и активное развитие клиентской базы: системная разработка регионов.  3. Выполнение личного плана продаж по продуктам.  4. Привлечение клиентов на обучающие онлайн и оффлайн-семинары.  5. Организация обучения представителей клиентов.  6. Достижение установленных KPI.  7. Работа с CRM-системой.  8. Аналитика и отчётность.  9. Создание благоприятного впечатления о компании на рынке, сохранение безупречной репутации компании.  10. Следование стратегии компании в её продвижении. 
Требования:  1. Высшее образование.  2. Опыт работы в продажах – 1-3 года  3. Владение техниками продаж.  4. Умение вести переговоры на уровне первых лиц.  5. Способность быстро и качественно изучать продукты и услуги компании.  6. Умение выстраивать эффективные коммуникации внутри и вне компании.  7. Нацеленность на результат, умение самостоятельно и разумно распределять рабочее время.  8. Уверенный пользователь ПК, навыки работы в 1С, Amo-CRM  9. Презентабельный внешний вид.  10. Грамотная устная и письменная речь.  11. Самостоятельность, желание развиваться в профессии, любознательность, умение планировать и следовать плану, стрессоустойчивость, доброжелательност  12. Опыт работы в Beauty-индустрии будет преимуществом, но мы готовы рассматривать талантливых соискателей из других отраслей. 
27 августа
27 августа
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
80 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  1. Участие в создании маркетинговой стратегии компании  2. Формирование Коммерческих предложений  3. Создание стратегии продвижения по всем ТМ и направлениям работы компании (в том числе – вывод на рынок новых ТМ):  — Развитие региональной дистрибьюции;  — Продажа продукции частным мастерам;  — Продвижение Учебного центра;  4. Планирование маркетингового бюджета.  5. Постановка и контроль выполнения задач специалистам отдела (smm-менеджер, таргетолог, дизайнер).  6. Выставочная деятельность, выездные мероприятия: организация, проведение, аналитика.  7. Работа с блогерами: взаимодействие с имеющимися, подключение новых персон.  8. Анализ конкурентной среды (по продуктам, по компаниям, по географии).  9. Сегментация потребителей, создание аудиторий для продвижения.  10. Обеспечение взаимодействия с потребителями по сбору и обработке обратной связи, жалоб и претензий, организация на её основе системы постоянного совершенствования рыночного предложения и обслуживания клиентов.  11. Корпоративная культура: организация внутренних мероприятий.  12. Анализ эффективности реализации маркетингового плана. Ежемесячная аналитика и отчётность по всем направлениям деятельности. 
Требования:  • Высшее Профильное образование.  • Дополнительное образование в сфере интернет-маркетинга - приветствуется.  • Опыт работы маркетологом – от 2 лет.  • Понимание специфики применения социальных сетей для бизнеса.  • Грамотная устная и письменная речь. Навыки копирайтинга.  • Опыт создания полиграфических продуктов (ТЗ дизайнеру)  • Способность работать в команде, организаторские навыки.  • Умение выстраивать рабочие отношения со смежными специалистами /отдел продаж, дизайнер, таргетолог, специалист СММ и пр./  • Исполнительность, ответственность, критическое мышление, общительность, внимательность к незначительным деталям, креативность, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
27 августа
27 августа
Откликнуться