Менеджер по работе с клиентами

Размещено: 06.09.2025
от 35 000 до 60 000 руб.

Требуемый опыт работы: Без опыта

График работы: Полный день

Тип занятости: Полная занятость


Обязанности:

Что Вы будете продавать:

  • Качественные и очень востребованные юридические услуги в сфере трудового законодательства.

Ваши основные обязанности:

  • Ведение переговоров, обработка входящих заявок;
  • Оформлять договора;
  • Заключать сделки;
  • Работать с постоянными клиентами.


Требования:

Кто нам нужен:

  • Все, кто ориентированы на результат;
  • Активные, умеющие быстро принимать решения;
  • Стрессоустойчивые, не боящиеся трудностей и умеющие находить решения в разных ситуациях;
  • Опыт в продажах, навыки проведения переговоров будет плюсом;
  • С грамотной речью и хорошим общением;
  • Способность  работать в команде;
  • Компьютерная грамотность на уровне пользователя, знание программы 1С (желательно).


Условия:

Что мы обещаем, чтобы Вы хорошо работали:

  • Прозрачную и понятную финансовую мотивацию;
  • Обучение продукции и технологии продаж;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • По окончанию испытательного срока сдельная заработная плата, % от выполненного плана;
  • Гарантированная и своевременная выплата заработной платы;
  • Стабильность и надежность;
  • Полностью оплачиваем отпуск;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК;
  • Стабильный и удобный график работы 5/2 по 8 часов в день;
  • Мы сделаем из вас специалиста в области миграционного права.


Дополнительно:

«Альянс - трудовая миграция» - динамично развивающаяся компания по оказанию юридических услуг. Профессионалы нашей компании более 9 лет оказывают полноценную поддержку юридическим лицам в сфере трудового законодательства. Являемся лидером рынка юридических услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

- Мы сотрудничаем с лучшими адвокатами Санкт-Петербурга, чтобы помогать иностранцам и их работодателям спокойно работать.

- К нам прислушиваются и запрашивают наше экспертное мнение общероссийские и международные средства массовой информации.

- Нашими услугами пользуются такие крупные компании, как: "Элемент-Бетон"(строительство жилых домов); Молочный завод "Лосево" (производство молочной продукции); "Юникс" (строительство нефтеперерабатывающих вышек), Российская социальная сеть "Вконтакте", и многие другие.

Мы приглашаем на работу менеджера по работе с клиентами.

Отправить контакты работодателю
На указанный e-mail будет отправлен код подтверждения
До повторной отправки кода осталось 60Изменить e-mail
Тестовые ошибки
Похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
набережная Обводного канала, д. 24
Площадь Александра Невского 2
92 000 руб.
набережная Обводного канала, д. 24
Площадь Александра Невского 2
Обязанности:  Задачи, которые предстоит решать:  Работа с действующими клиентами: помощь в решении текущих вопросов, контроль дебиторской задолженности;  Консультации клиентов по продуктам компании;  Курирование работы линейных сотрудников филиала (медицинский сотрудник, контролер ТС). 
Требования:  Наши пожелания:  Опыт работы с клиентами;  Ответственность, клиентоориентированность;  Грамотная устная и письменная речь;  Работа в 1С, Bitrix24 будет преимуществом;  Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
пос. Стрельна, ул.Нижняя дорога, д.2 (остановка ул.Крылова) От ст.м. «Автово» 20 мин (автобус №200, №210, марш.такси №300, №424)
пос. Стрельна, ул.Нижняя дорога, д.2 (остановка ул.Крылова) От ст.м. «Автово» 20 мин (автобус №200, №210, марш.такси №300, №424)
Обязанности:  Подробности при собеседовании 
Требования:  Подробности при собеседовании 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11/2 лит. А
Елизаровская
65 000 руб.
г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11/2 лит. А
Елизаровская
Обязанности:  Прием и обработка входящих заявок отдела (сервисные работы, заказ запчастей)  Работа с поставщиками (в том числе иностранными) и заказчиками  Работа с сервисными инженерами отдела 
Требования:  Высшее образование, средне-специальное образование в сфере   машиностроения или приборостроения; выпускники технических или инженерных специальностей;  Владение английским языком, знание технического английского приветствуется;  Опыт работы в областях станко-, приборо- или машиностроения от 1 года  Знание 1С 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Оптиков 37
Беговая
Обязанности:  - Встречать гостей и проводить первичное консультирование по услугам и акциям; - Вести клиентскую базу. Анализировать потребность и подбирать оптимальный курс. - Контролировать прохождение курса клиентами клиники; - Работать с входящими звонками, осуществлять запись клиентов и подтверждение записей клиентов; - Документооборот и внутренняя отчетность; - Поддержание порядка на рабочем месте 
Требования:  Если ты: - Позитивная и любишь общаться с людьми; - Не боишься предлагать и продавать услуги; - Интересуешься Beauty-сферой; - Обладаешь беспристрастностью; - Любишь обучаться и узнавать новое; - Хочешь стать частью быстро растущей перспективной Компании. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
45 000 руб.
Парадная улица, 3к2
Чернышевская
Обязанности:  — Приём и набор заявок в 1С  — Создание карточки клиента в 1С  — Подготовка документов для отгрузки заказов  — Архивирование документов  — Работа в 1С с номенклатурой, товарными остатками, комплектациями и разукомплектациями  — Оформление документов для ТК по заказам  — Активное взаимодействие с ТК  — Участие в инвентаризациях  — Внутренние перемещения между складами (по анализу товарных остатках)  — Составление заказов по складским нуждам (упаковка, наклейки, тара)  — Ведение отчетности  — Взаимодействие с Отделом продаж  — Руководство Отделом логистики (курьеры / кладовщики)  — Соблюдение стандартов компании и поддержание высокого уровня клиентского сервиса  Дополнительные административные обязанности:  — Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса  — Встреча гостей, клиентов и курьеров, партнеров (чай/кофе)  — Работа с корреспонденцией (получение и отправка писем, регистрация почты)  — Дополнительные задачи от руководителя 
Требования:  — Обязателен опыт работы в 1С  — Способность работать в команде  — Математический склад ума, хорошая память на цифры  — Исключительная внимательность к документам и цифрам  — Высокая трудовая дисциплина, исполнительность, ответственность  — Грамотная устная и письменная речь  — Умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности  — Общительность, внимательность к незначительным деталям, любознательность, инициативность, стремление к развитию. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться

ООО Альянс Трудовая Миграция

4 актуальные вакансии
  • Невский проспект

Санкт-Петербург Казанская, д.7, лит В


Сферы деятельности

Компания зарегистрирована с: 11.04.2022