Обязанности:
ФУНКЦИОНАЛ При работе с продавцом: анализ базы (контроль ее качества, структуры); набор базы объектов (маркетинговые активности, прозвон, анализ изменений потребности продавца); фиксация объектов в базе (описание, фото, контакты); оценка ликвидности объектов (оценка по цене,спросу, аналогам и динамике просмотров); личные встречи с продавцами (планирование, назначение и проведение встреч. Презентация уникального торгового предложения компании, подписание договора, согласование плана взаимодействий); продвижение объекта (соблюдение составленного маркетингового плана); просмотры объекта (организация просмотра, презентация объекта и района, подписание акта просмотра); оформление задатка (согласование даты и времени, подготовка документов, создание заявки в юридический отдел на сопровождение сделки); оформление сделки (согласование даты и времени, напоминание о ходе предстоящих действий, контроль готовности всех документов); постобслуживание (выдача клиенту сертификата, дополнительные консультации по запросу клиента, сбор рекомендаций и обратной связи по работе). При работе с покупателем: маркетинговые активности (анализ стоимости привлечения клиентов, фиксация всех входящих обращений, анализ личной воронки); прием обращений ( оценка ликвидности обращений, своевременная обработка запроса, фиксирование договоренностей); анализ базы покупателей (спрос, каналы поступления, прогноз реализации); работа с заявками ( оперативная обработка, получение обратной связи, подготовка плана предполагаемых действий); встреча в офисе ( согласование даты и времени, подготовка подборки объектов, подписание договора); показ (согласование маршрута и времени, презентация объектов и района,подписание акта просмотра, обратная связь по завершению); оформление задатка (согласование даты и времени, подготовка документов, создание заявки в юридический отдел на сопровождение сделки); оформление сделки (согласование даты и времени, напоминание о ходе предстоящих действий, контроль готовности всех документов); постобслуживание (выдача клиенту сертификата, дополнительные консультации по запросу клиента, присутствие на передаче и принятии объекта, сбор рекомендаций и обратной связи по работе).
Требования:
Что мы ждем от Вас: оконченное высшее образование; уверенное владение ПК и пакетом офисного ПО; способность работать в динамичном режиме с большими объёмами информации, системное мышление; ориентацию на долгосрочные отношения с клиентами; способность принимать на себя ответственность за результаты своей работы; успешный опыт ведения переговоров: выстраивание убедительной аргументации, умение адаптировать стиль коммуникации к особенностям ситуации; умение планировать свою работу, реалистично оценивая свое время и ресурсы, навыки тайм-менеджмента; обучаемость: успешное применение полученных знаний и навыков на практике; аккуратность, организованность.
27 августа