Обязанности:
1) Организует работу отдела, определяет исполнителей из числа подчинённых сотрудников, устанавливает сроки проведения работы, осуществляет контроль за её качественным и своевременным исполнением, в случае необходимости в установленном порядке по собственной инициативе или по просьбе подчинённого сотрудника запрашивает у иных сотрудников или структур управления необходимую информацию, проводит иные мероприятия, необходимые для качественного и своевременного выполнения заданий: - организует работу по ведению мониторинга материально-технического состояния судебных участков и управления; - определяет потребность в проведении работ по капитальному и текущему ремонту служебных помещений судебных участков на территории Тюменской области; - участвует в разработке мероприятий, программ по вопросам укрепления, обновления, и совершенствования материально-технического состояния судебных участков Тюменской области; - организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе работ; - составляет и проверяет акты осмотра помещений, дефектные ведомости; - контролирует подготовку технических заданий для размещения заявок на поставку товаров и услуг для государственных нужд судебных участков и управления; - согласовывает проекты контрактов (договоров) с поставщиками и контролирует выполнение работ (оказание услуг) по данным контрактам (договорам); - обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами связи, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - по поручению непосредственного руководителя организует работу по взаимодействию управления с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (договорам), заключённым управлением; - организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; 2) Организует и координирует совместное выполнение подчинёнными сотрудниками заданий (документов, поручений, мероприятий) 3) Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному оформлению фасадов зданий; 4) Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций и других мероприятий; 5) Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; 6) Обеспечивает учет и сохранность материально-технических ресурсов до их выдачи; 7) Подписывает акты выполненных работ по ремонту помещений судебных участков; 8) Является членом контрактной службы Управления; 9) Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях судебных участков и Управления по направлению деятельности; 10) Предоставляет в установленном порядке обобщенные заявки на приобретение товаров, работ, услуг по направлению деятельности для нужд мировых судей Тюменской области, их аппаратов и Управления; 11) Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 12) Осуществляет маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализирует информацию, необходимую для осуществления процедуры закупки; 13) Обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта путем запроса коммерческих предложений, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 14) Участвует в разработке плана-графика по направлению деятельности, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график; 15) Контролирует исполнение контрактов по направлению деятельности; 16) Осуществляет подготовку в установленный срок уполномоченным органом мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке; 17) Получает информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта; 18) Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 19) Является ответственным лицом за приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, с правом подписи соответствующих актов, а также за проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами, в части их соответствия условиям контрактов, с выдачей соответствующих заключений по направлению деятельности; 20) Участвует в работе Комиссии по приемке товаров, выполнению работ, оказанию услуг; 21) Соблюдает правила делопроизводства; 22) Своевременно исполняет поручения, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданных в порядке их должностных полномочий, за исключением незаконных; 23) Сообщает нанимателю о ситуациях, ведущих к конфликту интересов, и принимает меры по недопущению любой возможности его возникновения.
Требования:
В Реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области должность начальника отдела отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Тюменской области категории «руководители». Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Управление, распоряжение и контроль за имуществом, находящимся в собственности РФ». Вид профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Регулирование имущественных отношений». Для замещения должности «начальника отдела» устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования. Требование к образованию Гражданский служащий, замещающий должность Начальника отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры. Требование к профессиональному стажу Для замещения должности начальника отдела стаж государственной гражданской службы должен быть не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Обязанности:
1) по поручению начальника отдела, осуществляет качественное и своевременное исполнение работ, в случае необходимости в установленном порядке по собственной инициативе или по просьбе подчиненного сотрудника запрашивает у иных сотрудников или структур управления необходимую информацию, проводит иные мероприятия, необходимые для качественного и своевременного выполнения заданий; - принимает меры по соблюдению правил техники безопасности и обеспечению надлежащих условий труда мировых судей и сотрудников аппарата; - осуществляет контроль исполнения должностных инструкций технического персонала, состояние исполнительской и трудовой дисциплины; - организует обследования состояния электропроводки, пользование оргтехникой, соблюдения правил пожарной безопасности в помещениях судебных участков; - предоставляет необходимые отчеты в соответствующие службы Управления по распоряжению руководства Управления - организует работу по ведению мониторинга материально-технического состояния судебных участков и управления; - своевременно предоставляет в Управление заявки на канцтовары, бланочную продукцию, оборудование и другие материалы, необходимые для работы мировых судей и сотрудников аппарата; - получение в Управлении канцтоваров и других материалов для работы судебных участков, согласно предоставленным заявкам; - организация своевременного представления счетов на оплату коммунальных услуг, ведение текущего учета их поступления; -обеспечение контроля сохранности материальных ценностей и своевременностью представления отчетности об их использовании - организация обеспечения бытовыми предметами, приборами, мантиями судей и служебным обмундированием технических работников, мебелью, сейфами, металлическими шкафами и металлообнаружителями служебных помещений судебных участков в соответствии с утвержденными нормативами - организация обеспечения судебных участков символами государственной власти в соответствии с утвержденными нормами - организация подготовки помещений, зданий и сооружений для эксплуатации в осенне-зимний период - осуществление постоянного контроля за техническим, санитарно-гигиеническим и противопожарным состоянием помещений, зданий и сооружений иные организационные меры по обеспечению деятельности суда в соответствии с распоряжениями начальника Управления - участвует в разработке мероприятий, программ по вопросам укрепления, обновления, и совершенствования материально-технического состояния судебных участков Тюменской области; - подготавливает технические задания для размещения заявок на поставку товаров и услуг для государственных нужд судебных участков и управления; - подготавливает проекты контрактов (договоров) с поставщиками и контроля за их выполнением; - обеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами связи, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта; - по поручению непосредственного руководителя организует работу по взаимодействию управления с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (договорам), заключённым управлением; - осуществление иных мер по организационному и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей по распоряжению начальника Управления; 2) Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному оформлению фасадов зданий; 3) Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря; 4) Обеспечивает учет и сохранность материально-технических ресурсов до их выдачи; 5) Является членом контрактной службы Управления; 6)Осуществляет предварительный сбор данных о потребностях судебных участков и Управления по направлению деятельности; 7) Предоставляет в установленном порядке обобщенные заявки на приобретение товаров, работ, услуг по направлению деятельности для нужд мировых судей Тюменской области, их аппаратов и Управления; 8)Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд; 9)Осуществляет маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализирует информацию, необходимую для осуществления процедуры закупки; 10) Обеспечивает определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта путем запроса коммерческих предложений, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 11)Осуществляет (контролирует) разработку технических заданий по направлению деятельности; 12) Участвует в разработке плана закупок и плана-графика по направлению деятельности, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-закупок и в план-график; 13) Сопровождает контракты по направлению деятельности до полного исполнения; 14) Осуществляет подготовку в установленный срок уполномоченным органом мотивированного заключения о соответствии участников закупки, требованиям документации о закупке; 15) Получает информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта; 16) Взаимодействует и исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; 17) Является ответственным лицом за приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, с правом подписи соответствующих актов, а также за проведение экспертизы для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами, в части их соответствия условиям контрактов, с выдачей соответствующих заключений по направлению деятельности; 18) Участвует в работе Комиссии по приемке товаров, работ, выполнению работ, оказанию 19) Организует и координирует совместное выполнение подчинёнными сотрудниками заданий (документов, поручений, мероприятий); 20) Соблюдает правила делопроизводства; 21) Контролирует надлежащее техническое состояние выпускаемого на линию подвижного состава, соответствующего видам перевозок и квалификации водителей, состояние здоровья водителей и качество их работы на линии. 22) Своевременно исполняет поручения, распоряжения и указания вышестоящих в порядке подчинённости руководителей, отданных в порядке их должностных полномочий, за исключением незаконных; 23) Сообщает нанимателю о ситуациях, ведущих к конфликту интересов, и принимает меры по недопущению любой возможности его возникновения.
Требования:
Требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности: В Реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области должность заместителя начальника отдела отнесена к главной группе должностей государственной гражданской службы Тюменской области категории «специалисты». Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Управление, распоряжение и контроль за имуществом, находящимся в собственности РФ». Вид профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: «Регулирование имущественных отношений». Для замещения должности «заместителя начальника отдела» устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования. Требование к образованию Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистатуры. Требование к профессиональному стажу Для замещения должности заместителя начальника отдела стаж государственной гражданской службы должен быть не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки.