ООО Добрыня-Дар

+7 (978)-700-10-43

    Не указано

Севастополь

http://dobrynia-tea.com/

    Специализация компании

    Не указано

ООО Добрыня-Дар


Вакансии — 3
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Фиолентовское шоссе
Фиолентовское шоссе
Обязанности:  - прием и распределение телефонных звонков;   - ведение делопроизводства;  - работа с входящей и исходящей корреспонденцией;  - работа с курьерскими службами;  - организация и участие в жизнедеятельности офиса;  - заказ авиа, ж/д билетов, подбор оптимальных маршрутов;  - подготовка рассылки, копирование, сканирование документов. 
Требования:   - опыт работ на административных позициях;   - уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel;   - грамотная устная и письменная речь;   - активная жизненная позиция;   - исполнительность;   - умение работать с большим объемом информации; 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Фиолентовское шоссе, 2
Зарплата по факту собеседования
Фиолентовское шоссе, 2
Обязанности:  - прием и обработка заявок;  - консультация клиентов по ассортименту товара и действующим скидкам;  - работа в 1С, Excel.  - уведомление о новых акциях, об обновлении ассортимента продукции;  - поиск и привлечение новых потенциальных клиентов. 
Требования:  - высшее образование;  - навыки работы с большим объемом информации;  - ПК – уверенный пользователь MS Office, отличное знание Excel, 1С;  - Коммуникабельность, активность, внимательность, системность, грамотная речь. 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  - анализ рынка поставщиков с целью расширения ассортимента товара;  - составление заявок и заказ товара;  - контроль остатков товара;  - работа с бракованным товаром;  - работа в 1С, Excel.  - ведение документооборота;  - поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;  - составление отчетности для руководителя. 
Требования:  - высшее образование;  - навыки работы с большим объемом информации;  - ПК – уверенный пользователь MS Office, отличное знание Excel, 1С;  - Коммуникабельность, активность, внимательность, системность, грамотная речь 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться