Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;
Обязанности:
Пассажирские перевозки в режиме такси Бережное отношение к автомобилю Безаварийный стаж вождения Опрятный внешний вид
Требования:
- водительское удостоверение со стажем от 3-х лет - аккуратный стиль вождения - бережное и аккуратное отношение к автомобилю - умение пользоваться навигатором - опыт работы в такси будет являться преимуществом