Обязанности:
- Контроль пройденного пути транспортного средства по путевым листам, карте пробега и навигационной программы; - Работа в программе TransTrade и CRM (поиск, проверка, заключение заявок с ТК и т. д. ); - Проверка своевременного внесения ттн водителями; - Контроль за своевременной подачей автотранспорта на загрузку/выгрузку; - Контроль и координация работы водителей-экспедиторов; - Отслеживание наличия сопроводительных документов у водителей: ттн, доверенности, путевые листы и т. п. ; - Предотвращение проблемных ситуаций и оперативное решение всех возникающих сложностей с перевозко
Требования:
- Опыт диспетчером в транспортной компании от 1 года обязателен; - Опыт работы с грузовым транспортом; - Опыт работы в " АТИ" от 1 года: - Опыт работы в программе TransTrade и CRM желателен. - Умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, хорошая память, коммуникабельность, организованность; - Хорошая скорость печати; - Навыки телефонного общения; - Грамотная русская речь.
Обязанности:
- Работа в секторе В2С. - Консультирование клиентов по эл.почте. - Консультирование клиентов в чате. - Работа с кассой. - Работа с входящими заявками и потенциальными клиентами. - Работа с клиентами в шоу-руме. - Ведение отчетности перед руководством. - Проработка существующих клиентов компании. - Соблюдение установленных в компании процедур по работе с клиентами и связанного с этим документооборота. - Соблюдение KPI показателей. - Работа в RetailCRM.
Требования:
- Обязателен позитивный настрой и клиентоориентированность! - Опыт работы от года. - Знание и опыт работы с MS Office и google docs. - Знание технологии продаж. - Умение располагать к себе любого клиента и внушать доверие. - Большая нацеленность на результат. - Умение самостоятельно и организованно вести клиентов. - Умение работать в команде. - Стрессоустойчивость. - Ответственность. - Самоорганизованность. - Грамотная речь. - Презентабельный внешний вид. - Навыки деловой переписки.
Обязанности:
Информационная поддержка клиентов компании по тарифам и услугам ведущих операторов сотовой связи (только входящие звонки); составление заявлений и заявок; работа с почтой.
Требования:
Опыт работы в call-центре или в продажах на рынке сотовой связи желателен; коммуникабельность и стрессоустойчивость; грамотная речь, четкая дикция.
Обязанности:
фотографирование клиентов на документы прием и оформление заказов создание дизайн макетов в photoshop реставрация фотографий, ретушь фотографий сканирование и копирование документов работа в офисе.