Обязанности:
Наша команда ищет эффективного сотрудника, в обязанности которого будут входить следующие задачи: • создание и оптимизация рекламы в Facebook; • мониторинг компаний. • работа с креативами.
Требования:
• Креативность, новаторство. • Способность к быстрому обучению и усвоению информации. • Пунктуальность. • Адаптивность, готовность работать в режиме многозадачности.
21 октября
Первомайская
30 000 — 40 000 руб.
нижняя первомайская 77
Первомайская
Обязанности:
Помощь администратору в заселении гостей, входящие звонки, урегулирование конфликтных ситуаций.
Требования:
мужчина до 40 лет
Новослободская
57 000 — 60 000 руб.
Новослободская 24
Новослободская
Обязанности:
ООО ЧОП "ЩИТ-С", для работы вахтовым методом в Москве, требуются охранники. Охрана элитного квартирного дома.
Требования:
Для тех кто в Москве или будет в ближайшее время
21 октября
Большая Садовая ул., 5, корп. 1,
Маяковская
40 000 — 120 000 руб.
Большая Садовая ул., 5, корп. 1,
Маяковская
Обязанности:
Консультирование клиентов об услугах компании Объяснение деталей предоставление услуг
Требования:
Позитивное настроение Стабильный доступ в интернет Уверенный пользователь ПК
Обязанности:
контрольно-пропускной режим
Требования:
честность, желание работать
Обязанности:
У нас несколько действующих и активно развивающихся проектов различных направлений деятельности, в которые с ростом требуются сотрудники. Набираем менеджеров по подбору персонала. Всю необходимую информацию по вакансиям предоставим. От вас требуется активный поиск кандидатов любыми возможными способами ("сарафанное радио", доски объявлений в интернете и СМИ, соц. сети, мессенджеры и т.д) и передавать информацию о них руководителю группы МПП.
Требования:
Изучить вакансии (необходимую информацию предоставим), наладить трафик кандидатов (научим при необходимости), активно подбирать кандидатов
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
50 000 — 90 000 руб.
Дубининская ул, д. 57 стр. 2, оф. 302 (БЦ Brent city)
Павелецкая
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;