Вакансии почасовая оплата с зарплатой от 30 000 рублей полный день удаленная работа в городе Москва

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
70 000 — 100 000 руб.
Обязанности:  Разработка/модификация функционала 2captcha.com 
Требования:  Уверенное знание JavaScript Хорошее знание HTML, HTML5, SASS/LESS/CSS Опыт работы с js-фреймворками (например, Backbone, Angular, React, Reflux) Опыт работы с Webpack: уметь собрать проект с картинками и стилями, скриптами Опыт работы с Typescript Опыт работы с REST-сервисами Понятие о принципах разработки ПО, ООП, паттернах проектирования Умение работать с Git Уверенное знание React 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Москва Б. Сухаревская площадь 16/18, стр. 1. пом.90
Сухаревская
50 000 — 150 000 руб.
Москва Б. Сухаревская площадь 16/18, стр. 1. пом.90
Сухаревская
Обязанности:  Разработка интернет-магазинов, корп. сайтов, веб-сервисов на базе 1С-Bitrix.  Подключение к сайту сторонних сервисов по api.  Поддержка и развитие существующих решений. 
Требования:  Сертификаты битрикса.   Актуальные кейсы. 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками  Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов.  Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров.  Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг.  Работа с электронной базой данных.  Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей 
Требования:  Хорошая дикция, грамотная речь.  Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы  Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями. 
21 октября
21 октября
Откликнуться