Обязанности:
Выполнение мероприятий и достижение целевых показателей проекта «Развитие культуры непрерывных улучшений»; Выполнение мероприятий и достижение целевых показателей проекта по well-being сотрудников; Развитие системы внутренних коммуникаций: сбор инфо-поводов, создание контент-плана, размещение новостей, наполнение и поддержание в актуальном состоянии инфо-панелей на производстве, горячая линия для линейного производственного персонала; Развитие внешнего HR-бренда.
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности во внутренних коммуникациях; Высокий уровень владения устной и письменной речью, умение писать мотивирующие тексты; Обязателен навык работы в любом графическом редакторе; Креативное мышление, инициативность, проактивность.
Обязанности:
транспортное обслуживание руководителя, выполнять личные поручения и задания, контроль и техническое обслуживание транспорта,
Требования:
требуется персональный водитель с функциями помощника для руководителя, опыт безавариной работы от 5 лет на автомобилях представительского класса, отличное знание Москвы, желательно наличие рекомендаций, з/п по договоренности.
Обязанности:
ВАШИ ЗАДАЧИ: - обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе; - выкладка товара; - контроль сроков годности продуктов; - проверка наличия и соответствия ценников.
Обязанности:
Предоставление клиентам-физическим лицам консультаций по банковским, страховым, инвестиционным и другим продуктам; Привлечение клиентов; Выполнение плановых показателей по продаже розничных банковских продуктов; Перекрестные продажи привлеченным клиентам и действующей клиентской базе; Операционная работа с клиентами - физическими лицами в отделении банка; Перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания; Открытие вкладов/счетов; Предоставление качественного сервиса клиентам.
Требования:
Опыт работы в банковской сфере в направлении продаж розничных банковских продуктов/опыт работы в продажах или консультировании клиентов; Знание принципов операционного обслуживания физических лиц будет преимуществом; Нацеленность на результат, коммуникабельность, клиентоориентированность, быстрая обучаемость, желание развиваться в банковской сфере.