Обязанности:
Звонки по горячей, тёплой и холодной аудитории. Выявление потребностей клиента, закрытие возражений и продажи обучающего курса участникам вебинаров по телефону и в мессенджерах. Закрытие плана продаж. Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- вы общительный человек с правильно поставленной речью и желанием развиваться в направлении онлайн-продаж; - готовы работать на результат и не срывать сроки задач; - вами движет мотивация работать в команде на удаленке и ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); - имеете компьютер или ноутбук с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию), с телефона работать не получится; - сможете создать тишину в помещении (отсутствие шумов, музыки и т.д.); - опыт работы в онлайн-продажах будет преимуществом, но рассматриваем также и без опыта.
Обязанности:
- Проектный менеджмент, управление и развитие сайта; - Продвижение, как сайта, так и отдельных товарных групп. - Администрирование сайта, usability, контент; - Выработка практических рекомендаций по улучшению показателей сайта; - Доработка функционала сайта, разработка новых инструментов, интеграции с внешними и внутренними системами; - Работа с разработчиками, постановка задач, подготовка ТЗ; - Знание Яндекс.Директ и Google AdWords - Знание механизмов SEO-оптимизации сайта: SEO-аудит, работа с Яндекс.Вебмастер - Создание и оценка эффективности рекламных кампаний; - Ведение e-mail рассылок.
Требования:
- Понимание процесса разработки и используемых технологий. - Знание основ менеджмента. - Опыт ведения деловых письменных, телефонных и личных переговоров. - Опытный пользователь ПК. - Умение работать в многозадачности, аналитические способности, ответственность, стрессоустойчивость, высокая самоорганизация. - Желателен опыт работы в агентстве или ведение клиентов на фрилансе. - Владение инструментами интернет-маркетинга, веб-аналитики;
Обязанности:
- Продавать наши курсы теплым клиентам, посетившим вебинар, по готовой базе (без холодных звонков) - Сопровождать клиента до сделки (помогать с оформлением заявок и внесением оплаты, оформлением рассрочки) - Консультировать по продукту, отправлять дополнительную информацию в мессенджеры - Закрывать возможные возражения будущих учеников - Вести отчетность по заявкам и клиентам (в т.ч. в СRM-системе)
Требования:
- Целеустремленный, дисциплинированный и ответственный человек; - Умеете слушать и слышать клиента - Хотите постоянно повышать свой доход - Умеете продавать и получаете от этого удовольствие - Желаете развиваться в сфере продаж и имеете для этого возможность (компьютер/ноутбук и тихое рабочее место) - У вас грамотная устная и письменная речь