Обязанности:
- Совершения звонков по юр. лицам с целью выявления заинтересованности в различных товарах или услугах. - Назначение встреч и/или звонков специалиста. - Отправка подготовленных коммерческих предложений. - Заполнение карты клиента в CRM
Требования:
1. Речь без дефектов и хорошая дикция 2. Наличие компьютера или ноутбука, гарнитуры (наушники с микрофоном), стабильного проводного интернета. 3. Владение ПК на уровне уверенного пользователь 4. Готовность работы с исходящими холодными звонками. 5. Опыт работы с юр. лицами не обязательно, но будет преимуществом
Обязанности:
Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат Работа с клиентской базой компании Предложение и продажа дополнительных услуг компании Прием звонков Встреча клиентов‚ информирование о деятельности школы Ведение кассы Ведение учебной документации (журнал‚ табели‚ карточки клиентов) Помощь руководителю‚ функции секретаря Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией Ведение расписания занятий Взаимодействие с тренерским составом Обеспечение бесперебойной работы школы Ведение отчетной документации
Требования:
Высшее или средне - специальное образование Знание английского языка приветствуется ПК - уверенный пользователь Опыт работы от 1 года грамотная речь аккуратность и пунктуальность