Обязанности:
Звонки по горячей, тёплой и холодной аудитории. Выявление потребностей клиента, закрытие возражений и продажи обучающего курса участникам вебинаров по телефону и в мессенджерах. Закрытие плана продаж. Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования:
- вы общительный человек с правильно поставленной речью и желанием развиваться в направлении онлайн-продаж; - готовы работать на результат и не срывать сроки задач; - вами движет мотивация работать в команде на удаленке и ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); - имеете компьютер или ноутбук с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию), с телефона работать не получится; - сможете создать тишину в помещении (отсутствие шумов, музыки и т.д.); - опыт работы в онлайн-продажах будет преимуществом, но рассматриваем также и без опыта.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.