Кривоколенный переулок 5 с.4
Лубянка
35 000 — 70 000 руб.
Кривоколенный переулок 5 с.4
Лубянка
Обязанности:
Асистировать команде в решении бизнес задач преимущественно по поиску специалистов Составлять, размещать и обрабатывать вакансии Собеседовать, анкетировать, оформлять документы Фиксировать свою деятельность в CRM Битрикс (обучаем) Общаться по телефону, видео и электронной почте Помогать вести социальные сети Писать тексты для презентаций, деловых писем, оформлять их, работать с таблицами
Требования:
Высшее образование (маркетинг, психология, журналистика, управление, торговля будет актуально) Возраст от 21 до 35 лет С вами должно быть приятно и комфортно говорить, вы умеете достойно представить компанию и себя Уверенная и грамотная речь, письмо Опыт работы в любой сфере обслуживания от 1 года Английский язык будет преимуществом (даст больше возможностей) Свободное владение ПК, быстрый интернет Комфортное рабочее место и фоновая тишина для переговоров Знание функционала социальных сетей Гибкость, психическая устойчивость, субординация Самодисциплина и контроль эмоций (в бизнесе эмоциям не место) Любовь к жизни и к себе
18 сентября
Обязанности:
Мы в поиске менеджера по активным продажам в жгучий онлайн-проект по зумбе с Кермен Бадмаевой Коммуникация с клиентами через нашу IP телефонию; Ведение покупателя по воронке продаж в Amo CRM; Работа с готовой горячей базой покупателей;
Требования:
Грамотную поставленную клиентоориентированную речь Опыт работы в продажах (особенно по телефону!) Приятный и очень "живой" тембр голоса, так как общаться нужно с не всегда уверенными в себе женщинами Ноутбук или компьютер с интернетом, гарнитура для совершения звонков; Возможность уделять работе 100% времени; Умение оперативно реагировать на изменения; Умение слушать клиента, понимать его потребности.
Обязанности:
Добрый день Необходимо выполнить следующие простые задания. Простое, что сам не успеваю. Например 1. Найти интернете различную информацию и занести в таблицу 2. Зарегистрироваться и разместить информацию на таких то сайтах 3. Прочие мелкие и не очень поручения И тд Работы разной много. Уже годами так сотрудничаю с подрядчиками. Но работы все больше. Она порой несколько однообразна, но проста в большинстве своей. И кстати если переводить медианную зарплату в Рф или тем более в Украине в часы, то она окажется ниже. А у меня в офис и ездить не надо. Достаточно все делать качественно и не пропадать.
Требования:
Требования Исполнительность, обязательность, адекватность.
Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).
Обязанности:
- Разработка и выполнение контент-плана; - Создание единой концепции дизайна; - Увеличение количества подписчиков; - Увеличение активности и вовлеченности подписчиков; - Фото, видео копирайтинг; - Рекомендации по стратегии продвижения; - Разработка рекламной интернет-компании. (план, бюджетирование); - Создание, генерация, размещения контента; - Анализ показателей конверсии и корректировка рекламных компаний в зависимости от результата; - Коммуникация с подписчиками, ответы на комментарии/запросы в рабочее время в течении часа; - Генерация марафонов, конкурсов, активностей.
Требования:
- Вкус; - Копирайтинг; - Photoshop; - Анимация видео; - Графические редакторы мобильные; - Я-метрика; - Сервисы Аналитики или SMM; - Аналитические способности; - Навыки планирования; - Опыт успешного прогнозирования; - Коммуникабельность; - Широкий кругозор, быстрая обучаемость; - Стрессоустойчивость; - Системность; - Быстрота/четкость/исполнительность; - Написание понятных отчетов и планов.
Обязанности:
Требуется Личный помощник (удаленно) дизайнеру интерьеров. - обзванивать поставщиков по наличию товаров - запрашивать техническую документацию, стоимость, счета, проверять счет, искать и находить ошибки - искать поставщиков - отправлять материалы и документы моим сотрудникам - искать необходимую информацию в интернете (по инстанциям, например) - выполнять личные поручения, например, запись на маникюр, поиск и заказ товаров и т.д. - вести календарь руководителя
Требования:
1. Отличный исполнитель 2. Приятный голос, отсутствие манерности 3. Готовность слушать и делать, уточнять, что непонятно, сразу, задавать вопросы 4. Не волноваться, если просят переделать 5. Хоть немного понимать в технических вопросах: быть в состоянии понять чертеж, например 6. Проживание в Москве или МО 7. Ответственность, ежедневно быть на связи, без короны на голове
Обязанности:
Подготовка к занятиям Проведение занятий с детьми Ведение отчетности
Требования:
◦ Уровень владения языком Intermediate и выше ◦ Профильное образование (педагогическое, лингвистика, филология, международные отношения, переводоведение) или студент 3+ курса ◦ Умеете и любите работать с детьми (малышами и подростками) ◦ Свободно говорите по-английски ◦ Имеете опыт работы в сфере образования ◦ Готовы уделять занятиям минимум 10 часов в неделю
18 сентября