Обязанности:
- Быстрое закрытие вакансий; - Формирование базы кандидатов : поиск на сайтах, холодный обзвон; - Собеседование удаленно — интервью по телефону или онлайн-встречи. Подбор сотрудников требуется в нескольких городах России; - Анализ и оценка кандидата по результатам собеседования; Ваша задача не простой первичный отбор, а готовый сотрудник, которому интересна наша вакансия и он готов работать.
Требования:
- Вы опытны в сфере подбора сотрудников.; - Имеете креативное мышление и аналитический склад ума; - Разбираетесь в современных сервисах по подбору вакансии и всегда открыты к новым источникам поиска сотрудников; - Умеете коммуницировать с людьми и легко находите общий язык; - Умение анализировать психотип человека: поведение, стрессоустойчивость и т. д.
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту (телефонные (входящие звонки), почта и чат-консультант). Доведение клиентов до покупки, заключение договоров. Ведение базы данных по заказам и контроль их выполнения, ведение документации (стандартные договоры, закрывающие документы). Отрисовка чертежей для согласования визуального представления, если потребуется в программе базис-мебельщик. (этому легко научиться, в интернете куча уроков, наши новички осваивают за 1-3 дня). Обслуживание клиентов на высоком уровне в соответствии со стандартами работы Компании. Активное участие в жизни Компании (стремление к профессиональному и карьерному росту).
Требования:
Опыт работы в корпоративном сегменте. Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel), приветствуется опыт в проектировании (Autocad, 3Dmax, sketchup, Базис-мебельщик, ПРО100). Грамотная устная и письменная речь. Желателен опыт работы в продажах. Коммуникабельность, гибкость, инициативность, аналитический склад ума.
18 сентября
Обязанности:
Привет! Мы – сервис удаленных личных помощников WANT! Мы выполняем бытовые и бизнес-задачи, делаем жизни людей проще и эффективнее. Наши клиенты – топ-менеджеры, бизнесмены, деятели культуры. Ищем сотрудника, который будет заниматься исполнением поручений, связанные с поиском, систематизацией и анализом информации в интернете. Общение с клиентами не требуется. Примеры задач, над которыми ты будешь работать: • Собрать список крупных клиник Москвы и области • Подобрать курсы, которые в течение жизни должен пройти успешный человек • Спланировать путешествие на мотоцикле из России в Азию • Найти варианты освещения для создания атмосферы • Собрать список конференций по заданной тематике • Вести таблицы расходов • Собрать все профили юристов и юридических компаний в Инстаграм
Требования:
• Умение искать и понимать новую информацию • Широкий кругозор • Внимательность к мелочам, ответственность и умение концентрироваться • Желание поставить себя на место клиента и помочь ему • Отличное знание Word и Excel (не просто уверенный пользователь, а все тонкости и фишки) • Уверенный английский
18 сентября
Обязанности:
Добрый день Необходимо выполнить следующие простые задания. Простое, что сам не успеваю. Например 1. Найти интернете различную информацию и занести в таблицу 2. Зарегистрироваться и разместить информацию на таких то сайтах 3. Прочие мелкие и не очень поручения И тд Работы разной много. Уже годами так сотрудничаю с подрядчиками. Но работы все больше. Она порой несколько однообразна, но проста в большинстве своей. И кстати если переводить медианную зарплату в Рф или тем более в Украине в часы, то она окажется ниже. А у меня в офис и ездить не надо. Достаточно все делать качественно и не пропадать.
Требования:
Требования Исполнительность, обязательность, адекватность.