Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.
Обязанности:
Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат Работа с клиентской базой компании Предложение и продажа дополнительных услуг компании Прием звонков Встреча клиентов‚ информирование о деятельности школы Ведение кассы Ведение учебной документации (журнал‚ табели‚ карточки клиентов) Помощь руководителю‚ функции секретаря Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией Ведение расписания занятий Взаимодействие с тренерским составом Обеспечение бесперебойной работы школы Ведение отчетной документации
Требования:
Высшее или средне - специальное образование Знание английского языка приветствуется ПК - уверенный пользователь Опыт работы от 1 года грамотная речь аккуратность и пунктуальность