Вакансии в сфере спорт, фитнес, салоны красоты и spa полная занятость от прямых работодателей в городе Москва с опытом работ от 3 до 6 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Тип занятости
Полная занятость
x
Особенности
От прямых работодателей
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Оружейный переулок,5
Оружейный переулок,5
Обязанности:  - Маникюр классический/комбинированный/аппаратный; - Педикюр классический/комбинированный/аппаратный; - Качественное покрытие гель-лаком; - Наращивание/укрепление ногтей; - Выравнивание базой; - Дизайн ногтей; - Массаж рук и ванночки; - Соблюдение чистоты рабочего места. - Стерилизация инструментов. 
Требования:  - Опыт работы от 3-х лет; - Высокое качество выполнения работ; - Медицинская книжка; - Наличие портфолио-ОБЯЗАТЕЛЬНО! - Вежливость, улыбчивость и клиентоориентированность; - Важны мастера с хорошей скоростью выполнения работы. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Фонвизинская -Разумовская и еще 3
30 000 — 130 000 руб.
Ул Яблочкова д21а
Фонвизинская -Разумовская и еще 3
Обязанности:  Добрый день! Нам нужен парикмахер. Наш салон находится около метро Тимирязевская. Если Вы ещё в поиске работы, напишите или позвоните мне Салону более 17 лет, дружная команда. Работаем на Revlon professional, Wella Стрижка мужская 1000 - 1750₽ Стрижка женская 1200 - 2100₽ Окрашивание в один тон (короткие) - 2500 - 3000₽ 
Требования:  Нам нужен: Ответственный, коммуникабельный, исполнительный человек с опытом работы от З -х лет, знающий и соблюдающий правила и стандарты салона, желающий развиваться и работать в команде 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
55 000 — 70 000 руб.
Обязанности:  Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры;  Встреча и сопровождение гостей;  Продажа косметических средств и аксессуаров;  Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов;  Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами;  Соблюдение единых стандартов сети;  Контроль качества работы мастеров салона;  Ведение установленной отчетности;  Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне;  Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам). 
Требования:  Наш идеальный кандидат:  Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года;  Уверенный пользователь: MS Office;  Доброжелательный, приветливый и дружелюбный;  Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди;  Находчивый, ответственный и пунктуальный.  Рассматриваем как преимущество:  Опыт работы с 1С;  Знание английского языка – Intermediate. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
проезд Березовой рощи, д.12, пом. I, ком.16
проезд Березовой рощи, д.12, пом. I, ком.16
ЦСКА
Обязанности:  3 дня в неделю 100% работа в функции Менеджера по продажам  (любые три будних дня по согласованию с руководством):  ежедневный обзвон клиентов и продажа услуг спортивного клуба по воронке продаж со скриптами на каждом этапе;  консультирование клиентов по программам и услугам клуба, тарифам, преимуществам концепции здоровых тренировок, помощь с оплатами;  ежедневное заполнение воронки продаж по итогам обзвона и ведение базы клиентов с историей взаимодействия и статусами сделок;  ежедневный контроль оплат услуг в CRM;   систематическое изучение направлений клуба для погружения в продукт;  поиск источников для пополнения клиентской базы (холодной и теплой) на фоне рекламных кампаний и прочих мероприятий;  анализ и ведение воронки продаж в CRM.  2 дня в неделю (суббота и воскресенье, а так же часть праздничных дней) в функции Администратора выходного дня:  работа с клиентами: презентация услуг и концепции клуба, экскурсии по клубу,  проведение оплат (работа с кассой, контроль платежей), прием входящих звонков, запись на занятия;  исходящие звонки клиентам по скриптам, продажа услуг клуба;  ведение отчетности - CRM, документооборот, анкеты, контроль расписания;  взаимодействие с тренерами (координация, контроль изменений в расписании, передача информации по клиентам и обратно);  выполнение поручений руководителя. 
Требования:  ключевое - вы любите и можете продавать!!!   желателен опыт административной работы в сфере услуг;  образование высшее, знание техник продаж;   высокий уровень коммуникабельности и клиентоориентированности, грамотная речь, гибкость, умение слушать;   ответственность, пунктуальность, честность, аккуратность;  опыт розничных продаж по телефону;  желание зарабатывать, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, умение работать в команде, ответственность;  позитивное мышление, чувство юмора;  готовность к многозадачности;  продвинутый пользователь ПК;  медицинская книжка (либо готовность ее оформить);  опыт работы в продажах (фитнес индустрия, оздоровительные центры, колл центры, прямые продажи в сфере услуг приветствуется). 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться