Обязанности:
- Прием входящего потока и осуществление исходящих звонков(без поиска); - Презентация услуг фитнес клуба и заключение сделки; - Контроль и введение клиентской базы; - Выполнение личного и общего плана продаж; - Ведение рабочей и отчетной документации.
Требования:
- Понимание психологии и технологии продаж(обучение); - Опыт работы не обязателен, образование Среднее/Высшее; - Безграничный оптимизм; - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ; - Высокий уровень коммуникативных навыков; - СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ; - Умение сглаживать конфликтные ситуации и их предотвращать; - Грамотная письменная и устная речь; - Презентабельный внешний вид; - ПУНКТУАЛЬНОСТЬ; - ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Обязанности:
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам и запись на процедуры; Встреча и сопровождение гостей; Продажа косметических средств и аксессуаров; Работа над повышением качества услуг и лояльности клиентов; Решение проблемных ситуаций, возникающих при работе с клиентами; Соблюдение единых стандартов сети; Контроль качества работы мастеров салона; Ведение установленной отчетности; Поддержание чистой и уютной обстановки в салоне; Обеспечение бесперебойной работы салона (открытие-закрытие смены, заказ расходных материалов по внутренним регламентам).
Требования:
Наш идеальный кандидат: Имеет опыт работы в сфере сервиса от 1 года; Уверенный пользователь: MS Office; Доброжелательный, приветливый и дружелюбный; Умеет чувствовать настроение клиента и быть на шаг впереди; Находчивый, ответственный и пунктуальный. Рассматриваем как преимущество: Опыт работы с 1С; Знание английского языка – Intermediate.