Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
обработка горячих входящих заявок от клиентов, поступающих в офис по рекламе компании; исходящие звонки; ведение CRM-системы; выявление потребностей клиента, проведение презентаций как в офисе, так и на участках; продажа земельных участков; оформление шаблонных договоров, контроль регистрации; контроль своевременности оплат; сопровождение клиента во время сделки и после нее.
Требования:
заключенные и оплаченные договоры купли-продажи объекта недвижимости; довольные клиенты; рекомендации;