Обязанности:
Обслуживание и консультирование покупателей на АЗС; работа с кассой; выполнение стандартов обслуживания; прием и отпуск нефтепродуктов; поддержание чистоты и порядка торгового зала;
Требования:
Умение работать в команде; желание развиваться и обучаться в нашей компании; внимательность, тактичность и доброжелательность к гостям и коллегам; исполнительность и находчивость в работе; опыт работы не требуется - наставники научат всему необходимому в период стажировки на месте; с радостью приходить на работу и приводить своих друзей и знакомых!
Обязанности:
Работа с действующей базой организаций и предприятий; Назначение встреч для последующего выезда закрепленного менеджера; Взаимодействие с клиентами в рамках компетенций, отработка возражений и претензий; Теплые и холодные звонки;
Требования:
Вежливость, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость, умение работать с возражениями; Клиентоориентированность - очень важное качество наших сотрудников, так как политика компании направлена на предоставление качественного сервиса для клиентов; Грамотная речь, умение правильно выражать мысли;