Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
07 сентября
Обязанности:
Приглашаем мерчендайзеров (продавцов-консультантов) в отдел светового оборудования на бренд Escada в магазин сети Твой Дом (Мякинино, Вегас-Домодедовская). Продажа продукции бренда; •Своевременное размещение новинок на дисплей; •Контроль выкладки и представленности продукции; •Мониторинг продукции конкурентов на полках торговой точки сети, их новинок и проводимых ими акций; •Консультирование покупателей; •Отчетность (еженедельная и ежемесячная);
Требования:
коммуникабельность и грамотная речь; опыт работы в продажах.
Обязанности:
Активные продажи; Самостоятельный поиск клиентов; Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими; Выполнение плана продаж; Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, счет-договор); Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности; Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании.
Требования:
Грамотная речь Опрятный внешний вид Знание техник продаж
Тимирязевская
3 000 — 35 000 руб.
Обязанности:
ТРЕБУЕТСЯ МЕНЕДЖЕР ДЛЯ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ ОПЫТ РАБОТЫ ТОЛЬКО ПРИВЕТСВУЕТСЯ
Требования:
Уровень образования: НЕ ниже среднего. Опыт работы: От 1 года Владение ПК Коммуникабельность Умение работать с большим обьемом информации
Обязанности:
Обзвон и продажа по тёплой базе людей,(люди которые уже или знают что-то о нас, или хотят похудеть, или были у нас на вебинаре, или пришли с рекламы).
Требования:
- у вас должен быть опыт телефонных звонков, продаж, переговоров; - вы умеете продавать, не боитесь продавать, готовы учиться продавать; - вы готовы делать по 70 и боллее звонков в день, чтобы из них получилось минимум 30 продающих разговоров (минимум 4 дня в неделю); - вы готовы записывать звонки бесплатной программой на компьютере или приложением на телефоне, или диктофон; - перед работой нужно предоставить информацию о себе, хотя бы резюме. - вы хотите работать постоянно, а не разовая задача. - необходимо ознакомиться с проектом, цены, описание.
06 сентября
Обязанности:
1. Обслуживание покупателей на кассе. (работа с ККМ "Эвотор"+терминал Сбербанка). 2. Продажа весового и штучного товара (мясо, колбасы, сыры, молочка). 3. Приемка и расстановка товара на полки, в холодильные витрины. 4. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале. 5. Контроль сроков годности и хранения товара. 6. Помощь покупателям при выборе товара. 7. Отчет/Инвентаризация.
Требования:
1. Сотрудница. 2. Порядочная. 3. Чистоплотная. 4. Энергичная.
г. Москва, ул. Угрешская, дом № 2
Кожуховская
100 000 — 100 000 руб.
г. Москва, ул. Угрешская, дом № 2
Кожуховская
Обязанности:
Получение товара (журналы, газеты) на складе в Москве (Угрешская, 2с26) Доставка товара по супермаркетам Москвы и МО Выкладка товара на торговое оборудование по планограмме Сбор возврата (печатная продукция с истекшим сроком реализации) Заполнение сопроводительных документов
Требования:
Легковой автомобиль Водительское удостоверение категории В Действующая медицинская книжка (если нет, нужно будет оформить при поступлении на работу) Опыт работы приветствуется Ответственность и исполнительность Хорошее знание Москвы и МО Наличие мобильного приложения "WhatsApp"
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Ваши обязанности: -создание рекламных материалов -составление текстов -подготовка предложений -составление рекламной компании -проведение рекламных акций
Требования:
От вас мы ждём: -целеустремлённость, пунктуальность, аккуратность -умение с информацией и обрабатывать её -умение работать с компьютером (знание офисных программ) -умение работать в сети Интернет, размещать информацию в соцсетях
Обязанности:
Должностные обязанности: Поиск и привлечение новых клиентов к сотрудничеству; Подготовка и рассылка коммерческих предложений; Осуществление информационной поддержки клиентов; Подготовка, согласование и заключение договоров; Сопровождение продаж, документооборот, работа с дебиторской задолженностью; Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
Требования:
Опыт работы в продажах детского сегмента (одежда, обувь) от 1 года Большим плюсом будет НАЛИЧИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ (ДЕТСКИЙ СЕГМЕНТ)! Грамотная речь, коммуникабельность, нацеленность на результат, активность, Знание ПК: MS Office, 1C, Excel.