Обязанности:
- Консультация покупателей, помощь в выборе товара (одежда, обувь, обиход и т.д.) -Участие в приеме товара в магазине - Отчетность
Требования:
- Внимательность, ответственность, честность, коммуникабельность - Желание изучать моду и рассказывать о новых тенденциях покупателям - Ориентир на долгосрочное сотрудничество
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.