Обязанности:
Поддержание и развитие клиентской базы; Выстраивание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами; Технические консультации по продукту; Контроль выполнения договорных отношений; Ведение клиентов в CRM-системе (обучим)
Требования:
Желателен опыт работы в активных продажах световых, электроматериалов, стройматериалов и др. технической группы товаров; Вы любите учиться, повышать квалификацию по техникам продаж, переговоров; Вы понимаете этику делового общения, и имеете навыки установления деловых контактов, ведения эффективных телефонных переговоров, проведения презентаций;
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Активный поиск новых клиентов, консультации по услугам компании Формирование клиентской базы Составление коммерческих предложений Ведение деловых переговоров с клиентами Проведение телефонных переговоров, ответ на входящие звонки Составление отчетов о проделанной работе в CRM
Требования:
Опыт работы в продажах желателен от 2-х лет Уверенный пользователь ПК Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность и настойчивость. Грамотная речь, уверенность в ведении переговоров, умение убеждать, нацеленность на результат. Образование высшее (желательно). Знание специфики работы в сфере автотранспорта является преимуществом.
Обязанности:
- Консультация покупателей, помощь в выборе товара (одежда, обувь, обиход и т.д.) -Участие в приеме товара в магазине - Отчетность
Требования:
- Внимательность, ответственность, честность, коммуникабельность - Желание изучать моду и рассказывать о новых тенденциях покупателям - Ориентир на долгосрочное сотрудничество