Обязанности:
- с улыбкой встречать клиентов на стойке информации; - обслуживать клиентов на кассе и предлагать наши сервисы; - поддерживать порядок и чистоту кассовых линий; - гарантировать безопасность клиентов и соблюдение законодательства.
Требования:
Наш идеальный кандидат - способен выстраивать прочные доверительные отношения, построенные на уважении и доброте; - энергичный человек с позитивным взглядом на жизнь - берёт на себя ответственность за свои решения и результаты; - любит спорт и практикует его на постоянной основе - способен идти на риск и быстро приспосабливаться к изменениям; - командный игрок, поддерживающий сотрудничество и взаимопомощь; - осведомлён в сфере диджитал и открыт к новым знаниям. Ответственность: - обеспечивать лучший сервис для клиентов в рамках проекта своего подразделения.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
обработка горячих входящих заявок от клиентов, поступающих в офис по рекламе компании; исходящие звонки; ведение CRM-системы; выявление потребностей клиента, проведение презентаций как в офисе, так и на участках; продажа земельных участков; оформление шаблонных договоров, контроль регистрации; контроль своевременности оплат; сопровождение клиента во время сделки и после нее.
Требования:
заключенные и оплаченные договоры купли-продажи объекта недвижимости; довольные клиенты; рекомендации;