Обязанности:
Приглашение потенциальных клиентов на бесплатную консультацию в офис (без поиска); Работа с существующей базой целевых клиентов; Выполнение плана исходящих звонков; Выполнение плана по встречам; Занесение информацию в базу данных АмоСРМ.
Требования:
Навыки переговоров; Уверенный пользователь ПК; Умение и желание легко устанавливать контакт с незнакомыми людьми; Вас не пугает ритуальная тематика.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Активный поиск новых клиентов, консультации по услугам компании Формирование клиентской базы Составление коммерческих предложений Ведение деловых переговоров с клиентами Проведение телефонных переговоров, ответ на входящие звонки Составление отчетов о проделанной работе в CRM
Требования:
Опыт работы в продажах желателен от 2-х лет Уверенный пользователь ПК Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность и настойчивость. Грамотная речь, уверенность в ведении переговоров, умение убеждать, нацеленность на результат. Образование высшее (желательно). Знание специфики работы в сфере автотранспорта является преимуществом.