Обязанности:
Асистировать команде в решении бизнес задач преимущественно по поиску специалистов Составлять, размещать и обрабатывать вакансии Собеседовать, анкетировать, оформлять документы Фиксировать свою деятельность в CRM Битрикс (обучаем) Общаться по телефону, видео и электронной почте Помогать вести социальные сети Писать тексты для презентаций, деловых писем, оформлять их, работать с таблицами
Требования:
Высшее образование (маркетинг, психология, журналистика, управление, торговля будет актуально) Возраст от 21 до 35 лет С вами должно быть приятно и комфортно говорить, вы умеете достойно представить компанию и себя Уверенная и грамотная речь, письмо Опыт работы в любой сфере обслуживания от 1 года Английский язык будет преимуществом (даст больше возможностей) Свободное владение ПК, быстрый интернет Комфортное рабочее место и фоновая тишина для переговоров Знание функционала социальных сетей Гибкость, психическая устойчивость, субординация Самодисциплина и контроль эмоций (в бизнесе эмоциям не место) Любовь к жизни и к себе
Обязанности:
Продажи климатического оборудования: кондиционеры и тепловые нагреватели; Прием входящих звонков; Холодный обзвон по предоставляемой базе; Оформление заявок в Битрикс; Работа с конфликтными ситуациями; Предоставление отчетности руководителю.
Требования:
Опыт работы в продажах обязателен; Высокая само организованность; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.