Обязанности:
- сопровождать клиента до пункта выдачи в режиме телефонного разговора, если клиент не может найти наш пункт выдачи; - принять рекламацию, успокоить клиента и передать обращение в соответствующую службу; - квалифицировать входящие заявки - решить вопросы клиента или перенаправить в отдел продаж; - консультировать по приобретенным товарам; - консультировать по сервисному обслуживанию.
Требования:
- быть уверенным пользователем ПК и сети Интернет; - коммуникабельным и позитивным человеко; - иметь желание помогать клиентам и стараться для их комфорта.
Обязанности:
Мы в поиске менеджера по активным продажам в жгучий онлайн-проект по зумбе с Кермен Бадмаевой Коммуникация с клиентами через нашу IP телефонию; Ведение покупателя по воронке продаж в Amo CRM; Работа с готовой горячей базой покупателей;
Требования:
Грамотную поставленную клиентоориентированную речь Опыт работы в продажах (особенно по телефону!) Приятный и очень "живой" тембр голоса, так как общаться нужно с не всегда уверенными в себе женщинами Ноутбук или компьютер с интернетом, гарнитура для совершения звонков; Возможность уделять работе 100% времени; Умение оперативно реагировать на изменения; Умение слушать клиента, понимать его потребности.