Обязанности:
Работа с посетителями парка; Решение конфликтных ситуаций; Координация гостей по территории парка; Помощь при покупке билетов в электронном терминале; Валидация билетов.
Требования:
Желание работать с детьми; Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Хорошие коммуникативные навыки Активность, клиентоориентированность приветствуется = ) Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания.
Обязанности:
- Прием входящего потока и осуществление исходящих звонков(без поиска); - Презентация услуг фитнес клуба и заключение сделки; - Контроль и введение клиентской базы; - Выполнение личного и общего плана продаж; - Ведение рабочей и отчетной документации.
Требования:
- Понимание психологии и технологии продаж(обучение); - Опыт работы не обязателен, образование Среднее/Высшее; - Безграничный оптимизм; - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ; - Высокий уровень коммуникативных навыков; - СТРЕМЛЕНИЕ К РАЗВИТИЮ; - Умение сглаживать конфликтные ситуации и их предотвращать; - Грамотная письменная и устная речь; - Презентабельный внешний вид; - ПУНКТУАЛЬНОСТЬ; - ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.