Обязанности:
Приглашение потенциальных клиентов на бесплатную консультацию в офис (без поиска); Работа с существующей базой целевых клиентов; Выполнение плана исходящих звонков; Выполнение плана по встречам; Занесение информацию в базу данных АмоСРМ.
Требования:
Навыки переговоров; Уверенный пользователь ПК; Умение и желание легко устанавливать контакт с незнакомыми людьми; Вас не пугает ритуальная тематика.
Обязанности:
- Выезд к клиентам для качественного замера помещений с учетом их пожеланий (промер углов,уровней пола и потолка) - Консультирование клиентов по материалам, цветовому решению, фурнитуре, техническим возможностям изготовления мебели, - Расчет стоимости и заключение договора с получением предоплаты (кассовый терминал, наличные), - Формирования полученного заказа для передачи на производства
Требования:
-Опыт продаж и замеров кухонь, шкафов купе или другой корпусной мебели -Наличие собственного автомобиля преимущество. -Вежливость, ответственный, внимательность,
Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Требования:
Опыт продаж и/или ведения телефонных переговоров (желателен); Грамотная устная речь и умение вести диалог; Навыки деловой переписки; Внимательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность; Желание развиваться, активная жизненная позиция; Опыт работы в Call - центрах и в продажах будет преимуществом