Обязанности:
переговоры о поставках строительно-отделочных материалов со строительными организациями и частными клиентами: обработка входящих заявок, работа с клиентской базой действующих и потенциальных клиентов; доведение переговоров до получения заявок, заключение договоров поставки; заказ строительных материалов согласно заявке у поставщиков – партнеров компании. развитие отношений с покупателями строительно-отделочных материалов, встречи с прорабами‚ снабженцами‚ руководящими работниками; контролировать своевременности оплаты
Требования:
успешный опыт работы в сфере продаж товаров для строительства и строительных материалов от 1 года; желание работать на результат и зарабатывать без ограничения; энергичность, уверенность в себе, умение решать поставленные задачи; ответственный подход к работе, инициативность; опыт общения и продаж по телефону; знание рынка строительных и/или отделочных материалов; опыт работы в 1С; знание основного пакета офисных программ.
Обязанности:
Рассылка писем перспективных заказчикам. Обзвон перспективных клиентов. Организация презентацийдемонстраций программных продуктов. Мониторинг тендерных площадок. Подготовка тендерной документации по конкурсам. Участие в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий компании. Мониторинг и управление интернет-рекламой, а также лендинг-страницами. Подготовка и публикация новостей на корпоративном сайте компании.
Требования:
Коммуникабельность. Опыт телемаркетинга. Навыки копирайтинга (написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга). Хорошее знание Word и Excel. Опыт подготовки документов по тендерным процедурам. Опыт проведения презентации.
Обязанности:
На производство чайно-кофейной компании требуется оператор фасовочного оборудования Работа на участке фaсовки и упаковки Контроль работы оборудования, настройка программ Контроль расходных материалов. Купаж чайных смесей
Обязанности:
Обработка входящих заявок (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Продажи по телефону (выявлять потребность по отдыху, осуществлять подбор подходящего санатория, обрабатывать возражения, дожимать в оплату) Ведение клиента и выполнение задач в CRM системе
Требования:
Опыт удаленной работы на телефоне Опыт работы с АМО СРМ (отдаем предпочтение) Хорошо поставленная речь, развитые коммуникативные навыки Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями Наличие оборудованного рабочего места дома для комфортной работы( интернет,пк,гарнитура)