Обязанности:
Работа оператором колл-центра прямо из дома и только с горячими входящими заявками Прием и обработка входящих звонков, работа с сообщениями клиентов. Консультация клиентов по вопросам интересующих их товаров. Продажа клиентам дополнительных товаров и услуг. Работа с электронной базой данных. Реальная средняя зарплата оператора за сентябрь 2020 года составила 51 480 рублей, а лучший заработал 58 700 рублей
Требования:
Хорошая дикция, грамотная речь. Уверенно говорить с клиентами и быстро оформлять заказы Ориентированность на клиента, вежливость, тактичность, умение работать с возражениями.
Обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам приобретения/продажи недвижимости; Работа с клиентской базой. Фото. Реклама. Исходящие звонки. Ведение переговоров. Заключение договоров. Ведение клиента до сделки. Составление отчетности за проделанную работу.
Требования:
• Опыт работы в недвижимости/ продажах приветствуется; • Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат; • Умение и желание находить общий язык с клиентами; • Пользователь ПК (Ms Word, Excel) интернет.
Обязанности:
Обработка входящих заявок (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Продажи по телефону (выявлять потребность по отдыху, осуществлять подбор подходящего санатория, обрабатывать возражения, дожимать в оплату) Ведение клиента и выполнение задач в CRM системе
Требования:
Опыт удаленной работы на телефоне Опыт работы с АМО СРМ (отдаем предпочтение) Хорошо поставленная речь, развитые коммуникативные навыки Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями Наличие оборудованного рабочего места дома для комфортной работы( интернет,пк,гарнитура)
Обязанности:
Продажа уходовой косметики, средств гигиены, бытовой химии, японских напитков и сладостей в небольшом павильоне " Япония". Также сопутствующих товаров в офисы: подарочная упаковка, канцтовары. Весь товар с русским переводом, легко ознакомиться. Поддержание порядка и чистоты.