Обязанности:
- звонки по тёплой базе клиентов - выявление потребности, актуализация покупки, заключение сделки, помощь с оплатой - пост-продажное сопровождение - ведение базы в CRM - выполнение личного плана продаж
Требования:
- наличие опыта в продажах (активных) - четкая и уверенная речь - дисциплина и ответственность - стремление к достижению целей - главная мотивация - зарабатывание денег - разница с Москвой не более 2 часов - тишина во время рабочего дня - наличие компьютера и гарнитуры
18 сентября
3-я Мытищинская, д.10с8
Алексеевская
Обязанности:
Работа в зале. Ротация товара. Контроль сроков годности товара (при наличии). Работа с ценниками.
Требования:
Опыт работы желателен и будет преимуществом, но не обязателен. Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Павелецкая
63 500 — 91 300 руб.
Обязанности:
Подготовка КП, договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий для заказчиков и партнёров; Управление взаиморасчётами и документооборотом с заказчиками и партнёрами (анализ ДЗ, принятие мер к её устранению, сверка взаиморасчётов с заказчиками и партнёрами, получение счетов, подготовка реестров оплат, участие в формировании первичной бухгалтерской документации, контроль документальной задолженности, инвентаризация партнерских складов); Контроль качества работы партнерской сети, поиск новых партнеров, замена существующих; Проведение в 1С УТ списаний ЗИП; Организация и контроль качества выполнения обращений заказчиков; Организация и документальное сопровождение работ по поверке;
Требования:
Образование: высшее; Опыт работы от 1 года на должности: сервис-менеджер, ведущий сервис-менеджер, старший сервис-менеджер, менеджер службы клиентского сервиса, менеджер по работе с клиентами, менеджер по сервису, менеджер отдела сервиса Свободное владение Microsoft Office, Windows; Знание 1С УТ (практический опыт работы в программе); Знание документооборота сопровождающего оказания услуг, продажу товара (договора, спецификации, акты, отгрузочные документы).
18 сентября