Обязанности:
Организация, развитие и продажи продуктов компании (Автомобильные аксессуары); Поиск и ведение переговоров с клиентами, проведение презентаций продуктов компании. Согласование контрактов, формирование заказов и их сопровождение. Мониторинг рынков и сбор информации по конкурентам в регионах развития и присутствия продаж. Разработка ассортиментной матрицы. Обеспечение нужными условиями сотрудничества, предоплата. Сопровождение сделки: контроль платежей и расчетов, передача заявок на оплату, занесение и учет информации в базе. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. Закрытие сделок. Возможные командировки.
Требования:
Опыт продаж автомобильных аксессуаров, средств по уходу за автомобилем; Опыт крупнооптовых и оптовых продаж; Опыт по холодному поиску клиентов; Знание рынка, особенностей и специфики; Знание основ организации работы по формированию спроса и стимулированию сбыта товаров в регионах; Знание принципов организации торговли; Умение добиваться поставленных задач и доводить переговоры до сделки; Способность привлечь и заинтересовать клиента; Умение вести переговоры, находить выход из спорных ситуаций; Умение расположить к себе собеседника; Коммуникабельность; Знание MS Office, 1С (желательно).
Обязанности:
Работа с федеральными сетями и регионами; Работа с существующей клиенткой базой, поиск новых клиентов; Участие в тендерных торгах, работа с заказами; Составление коммерческих предложений, оформление договоров; Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара; Расширение ассортиментной матрицы, увеличение оборотов по продажам; Контроль дебиторской должности; Отслеживание процесса своевременного процесса выполнения заказа (отгрузка и качество товара). Оперативное решение проблемных вопросов со складом и клиентами.
Требования:
Опыт работы в продажах с федеральными сетями, регионами от 2 лет; Опыт работы с категорией NON FOOD обязателен; Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office); Знание техники продаж, высокие коммуникативные навыки; Желание развиваться профессионально и материально.