Обязанности:
- Подбор персонала всех уровней. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. - Работа в программе 1С:8.3 ЗУП,
Требования:
-Опыт использования современных инструментов "подбора"; -Опыт работы в сфере подбора персонала от года ; -Опыт работы с кадровым делопроизводством -Отличное знание 1С ЗУП;
Алабинская
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Привет! Мы в Allcorrect локализуем и тестируем компьютерные игры и ищем в команду младшего рекрутера для поиска новых внештатных переводчиков и тестировщиков для работы над хитами от EA, Ubisoft, Bandai Namco и других классных компаний. Это отличная возможность прокачать свои навыки хэдхантинга на людях со всего мира — от Японии до США. Что вам предстоит делать каждый день: -искать новых внештатных лингвистов для локализации игр на всевозможных ресурсах и находить "тех самых"; -договариваться об условиях сотрудничества с переводчиками: цене, времени работы, объеме перевода; -анализировать резюме соискателей; -организовывать тестирование кандидатов; -подбирать команду лингвистов на проект по запросу менеджера проектов; -отвечать на вопросы, возникающие у фрилансеров.
Требования:
-уровень английского не ниже Upper-Intermediate; -есть опыт поиска и подбора персонала, или вы хотите его получить; -можете похвастаться грамотной устной и письменной речью; -вам подходит работа в динамичных условиях; -умеете быстро искать нужную информацию; -любите людей и много общаться; -умеете планировать свою работу и успевать все в срок; -разбираетесь в игровых жанрах и их особенностях; -любите иностранные языки.
Большая Садовая ул., 5, корп. 1,
Маяковская
40 000 — 120 000 руб.
Большая Садовая ул., 5, корп. 1,
Маяковская
Обязанности:
Консультирование клиентов об услугах компании Объяснение деталей предоставление услуг
Требования:
Позитивное настроение Стабильный доступ в интернет Уверенный пользователь ПК
Выхино
и еще 3
65 000 руб.
Обязанности:
Административная работа Решение административных и организационных вопросов. Планирование и контроль работы сотрудников. Работа с документами и персоналом Руководство небольшим коллективом. Ведение внутренней документации, помощь руководителю
Требования:
Презентабельная внешность Ответственность, коммуникабельность, способность к обучению, Наличие организаторских способностей Способность оперативно и самостоятельно принимать решения, Желание учиться и совершенствоваться, идти вперед, развиваться
Обязанности:
Работать с базой клиентов (базу предоставляем). Вести телефонные переговоры и презентовать услуги (всему обучим). Работать в crm-системе, выставлять счета и контролировать оплату. Много общаться с клиентами, выстраивать долгосрочные партнёрские отношения и продавать, продавать, продавать!
Требования:
Сфера нашей деятельности - кадровая реклама. Во-первых, у нас своя редакция газеты, которая за 9 лет нашей работы стала лидирующим изданием в СПб и Ленобласти. Во-вторых, у нас своё кадровое агентство. И в-третьих, год назад мы запустили региональный онлайн-портал вакансий, который позволил нам расширить спектр услуг и выйти на новый уровень. Клиентов много, услуг много, а рук не хватает. Собственно, по этой причине мы и ищем менеджера по продажам.
18 сентября